Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Исследование работы педагога по воспитанию самостоятельности у старших дошкольников » Исследование работы педагога

Исследование работы педагога

Страница 4

Таблица 2. Показатели самостоятельности у старших дошкольников

уровень

Количество человек

%

высокий

2

8%

средний

8

33%

низкий

10

42%

очень низкий

4

17%

Анализ данных, представленных в табл. 2 показывает, что очень низкий уровень самостоятельности по методике «Конструирование» С. Забрамной отметили 17% дошкольников. Эти дошкольники не принимают задание, в условиях обучения действуют неадекватно.

У 42% дошкольников по методике «Конструирование» С. Забрамной отмечен низкий уровень самостоятельности. Они принимают задание, по образцу задание не выполняют, после обучения пытаются выполнить какую-либо постройку, но данный образец не строят.

Средний уровень самостоятельности по методике «Конструирование» С. Забрамной отметили 33% детей. Эти дошкольники принимают задание, по образцу самостоятельно задание выполнить не могут, но после показа могут перейти на самостоятельное выполнение задачи.

Высокий уровень самостоятельности по методике «Конструирование» С. Забрамной отметили 8% детей. Они принимают задание и самостоятельно выполняют его по образцу.

Более наглядно уровни самостоятельности дошкольников по методике «Конструирование» С. Забрамной представим на рисунке 2.

Рис. 2. Уровни самостоятельности дошкольников по методике «Конструирование» С. Забрамной (констатирующий эксперимент)

воспитание самостоятельность дошкольник педагог

Таким образом, по данным рисунка 2 можно сделать вывод, что по второй методике в группе испытуемых дошкольников также преобладают дети с низким уровнем самостоятельности.

Общий анализ результатов исследования свидетельствует о необходимости систематической целенаправленной работы педагогов дошкольного образовательного учреждения по воспитанию самостоятельности у старших дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Гигиенические и педагогические требования к организации труда в природе
Труд в природе лишь в том случае имеет воспитательно-образовательное значение, если его организация и содержание отвечают определенным педагогическим и гигиеническим требованиям. Для того, чтобы труд не утомлял детей, а давал им радость и удовлетворение, нужно соблюдать гигиенические требования к о ...

Принцип внедрения информационных технологий в учебный процесс ВУЗа
В условиях гуманизации образования формирования индивидуальности будущего педагога становится важнейшей целью профессиональной подготовки. Необходимо создать студенту условия для самореализации самовоспитания и саморазвития. И, прежде всего это становится возможным в процессе обучения, где известны ...

Учебная мотивация у младшего школьника
Мотивы — главные движущие силы дидактического процесса. Изучение и правильное использование действующих мотивов, формирование должных, направляющих развитие личности и ее движение в нужном направлении, — сердцевина педагогического труда. Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Ч ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru