Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми младшего школьного возраста в образовательном учреждении » Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста

Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста

Страница 3

Под одарённостью понимают генетически обусловленный компонент способностей, который в чистом виде существует лишь теоретически, в реальной жизни – это сплав генетического дара с многочисленными влияниями среды. Реальная одарённость постоянно эволюционирует, находится в постоянной динамике.

В обществе ценится не сама одарённость, а то чего достиг тот или иной человек. Три основных характеристики одарённости: интеллектуальные способности, креативность и настойчивость.

Одарённые дети – дети с ярким проявлением специальных способностей, интеллектуально одарённые, академически одарённые, с высокой креативностью. Такие дети имеют особенности психосоциального развития.

Целевая программа школы по данной проблеме должна включать в себя диагностическую, статистическую, развивающую коррекционную составляющие, а так же систему контроля, анализа и прогноза. Проблема работы с одарёнными детьми актуальна для современного общества. К школе предъявляются высокие требования. Каждый ребёнок владеет огромным множеством возможностей, которые необходимо развивать через различные направления социально-педагогической деятельности .

Целью образовательного учреждения является подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения. Следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей.

На основании первичного диагностирования одарённости детей младшего школьного возраста и их родителей составлен комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности, который будет способствовать развитию одарённости:

1) развивающие игры во внеурочной деятельности

2) развитие творческого восприятия

3) конструирование задач

На основе этих выводов можно сделать заключение о том, что содержание комплекса мероприятий по социально-педагогической деятельности влияет на одарённость детей младшего школьного возраста.

но на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Активность воспитываемого как фактор формирования личности
Известно, что становление человека как личности невозможно без самоактивности, т.е. активной деятельности, в процессе которой выявляются, формируются и развиваются его личностные качества. Неверно было бы поэтому рассматривать личность лишь как объект воспитания, в не меньшей мере она является и су ...

История развития теории проблемного обучения
Идея активизации обучения имеет большую историю. Еще в древние времена было известно, что умственная активность способствует и лучшему запоминанию, и более глубокому проникновению в суть предметов, процессов и явлений. В основе стремления к побуждению интеллектуальной активности учащихся лежат опре ...

Особенности организации проектной деятельности на уроке английского языка
При реализации стратегий личностно-ориенгарованного обучения и воспитания школьников с использованием метода проектов меняется роль учителя. Он становится организатором самостоятельной работы учащихся, используя разнообразные формы и методы учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru