Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Сущность и своеобразие педагогической профессии » Анализ опыта работы по проблеме самовоспитания учителей начальных классов школы

Анализ опыта работы по проблеме самовоспитания учителей начальных классов школы

Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 п. Новотерский Минераловодского района Ставропольского края была основана в 1928 году.

Учителей работающих в школе – 60.

Учителей начальных классов – 9.

Учителей – мастеров – 15.

Отличников народного просвещения – 1. Калантарова Лариса Борисовна.

Начинающих учителей – 5.

Нуждаются в помощи – 2-е, особенно Криворотько Оксана Сергеевна.

Директор школы – Николаев Алексей Владимирович, имеет высшее педагогическое образование (преподаёт физкультуру).

Завуч – Шляпцева Елена Николаевна – математик.

Главная педагогическая проблема школы – формирование педагогического общения и педагогического взаимодействия.

Директор школы Николаев Алексей Владимирович ведёт уроки физкультуры. Его мастерство управления познавательной деятельностью на уроке является его умение сделать свой предмет интересным для школьников, то интерес положительно влияет на все психические процессы и функции.

Тазуркаева Хавра Найбархаевна работает в СОШ № 11 с 1988 года. Учитель работает творчески, используя новейшую методическую литературу и достижения педагогической мысли. В своей работе Хавра Найбархаевна применяет методы педагогической диагностики, метод опережающего обучения и комментируемого управления.

Тетеревятникова Антонина Васильевна – опытный преподаватель, талантливый педагог, имеющий индивидуальный подход к детям, ищущий новые методы и методические приемы. Уроки Антонины Васильевны отличаются яркой наглядностью, музыкальным оформлением, артистизмом учителя и ее учеников. Учитель на своих уроках часто использует элементы театрализации, что создает условия для творческого развития личности.

Кукарекина Любовь Петровна второй год работает по эксперименту здоровьеразвивающих технологий. На каждом уроке применяет практические задания, необходимые для укрепления здоровья школьников, а именно: тренинг, оздоровительные минутки, упражнения для глаз, осанки, дыхательные упражнения, проводит регулярно динамические паузы.

Орехова Виолетта Вячеславовна работает творчески, используя новейшую методическую литературу. С первых дней работы в школе Виолетта Вячеславовна показал себя как талантливый педагог, соблюдающий индивидуальный подход к детям, неустанно ищущий новые методы. Уроки её отличаются большой эмоциональной насыщенностью, разумным использованием технических средств обучения, наглядности, музыкальным оформлением. На уроках она часто использует инсценирование, что создает условия для творческого развития личности учащихся.

Хуцинашвили Наталья Александровна работает в СОШ №11 с 1984 года. Учитель работает творчески, используя новые технологии и новейшую методическую литературу. Два года учитель работает по учебно-методическому комплекту «Гармония». Уроки русского языка, проведенные Натальей Александровной имеют коммуникативную направленность, способствуют становлению у детей учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности.

Шерстобитова О.В. применяет наглядность, использует специальные задания и игры на развитие памяти, мышления и воображения. Для автоматизации таблиц сложения и вычитания, умножения и деления разработала перфокарты, карточки программированного контроля на каждого ученика, использует алгоритмы решения примеров с переходом через десяток на «+» и «-«, а также для примеров внетабличного « х » и « : ». Задачи педагог учит решать с помощью графов и схем.

Страницы: 1 2

Прочее о педагогике:

Подходы к формированию деятельности самоконтроля у младших школьников
Функция контроля заключается в постоянном прослеживании хода выполнения учебных действий, своевременном обнаружении различных недостатков в их выполнении, а также внесение необходимых коррективов в них. Так как эти действия выполняются самими учениками, компонент учебной деятельности приобретает фо ...

Стоимость обучения и проживания в Канаде
У каждого учебного заведения своя стоимость обучения, а стоимость проживания варьируется от региона и размера города. Но, если «выводить среднее, то средняя стоимость обучения в колледже составляет 10,000 – 11,000 долларов (канадских) в год. Ещё примерно 8-10 тысяч CAD уйдёт на проживание, питание ...

Дидактические цели проверки знаний
Дидактические цели проверки познавательной деятельности учащихся включают в себя пять функций: – проверочная функция решает задачу выявления знаний, которые усваивают учащиеся в ходе обучения. – ориентирующая функция позволяет обнаружить слабые места в подготовке всего класса и каждого учащегося в ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru