Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Труд, как средство экологического образования дошкольников » Методика руководства трудом в природе в подготовительной группе

Методика руководства трудом в природе в подготовительной группе

Страница 5

1- Цель 7- Тряпочка

2- Мотив 8- Кисточка

3- Средства 9- Пульверизатор

4- Способ 10- Рыхлилка

5- Результат 11- Лейка

6- Рефлексия

На основании результатов, полученных из таблицы № 2, нами оформлены круговые диаграммы, определяющие уровни сформированности навыков и умений ухода за комнатными растениями после проведенной работы.

Диаграмма №2 «Уровень навыков и умений ухода за комнатными растениями после проведенной работы»

Ф.И.ребенка

Диаграмма

Проценты

1

Наташа Ч.

91%

2

Сережа В.

82%

3

Катя Ж.

91%

4

Дима К.

82%

5

Света П.

100%

Общий уровень сформированности

89%

После проведенной работы с детьми мы наблюдаем, что процент уровня навыков и умений увеличился, который отображен в диаграммах, дети стали лучше владеть специальными и общетрудовыми навыками.

По результатам таблиц №1 и №2 также можно составить таблицу для сравнения результатов навыков ухода за комнатными растениями после констатирующего и формирующего эксперимента.

Таблица№3 «Сравнение результатов усвоения навыков ухода за комнатными растениями после констатирующего и формирующего экспериментов»

Ф.И.ребенка

Констатирующий

Контрольный

Динамика

1

Наташа Ч.

82%

91%

9

2

Сережа В.

55%

82%

27

3

Катя Ж.

82%

91%

9

4

Дима К.

55%

82%

27

5

Света П.

91%

100%

9

Общий уровень

73%

89%

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Роль наблюдения в экологическом воспитании
В педагогике принято определять метод как способ совместной деятельности взрослого и ребенка, направленной на достижение определенного воспитательно-образовательного результата: усвоение знаний, выработка навыков и умений, развитие способностей, формирование нравственных качеств, привычек поведения ...

Утилизация твердых и смолистых отходов
Наиболее крупная проблема–комплексное использование отходов углеобогащения и охрана окружающей среды при работе углеобогатительных фабрик. Масштабность этой проблемы характеризуется тем, что уже в 1980 г. углеобогатительные фабрики страны ежегодно перерабатывали 300 млн. т угля, получая 50 млн. т т ...

Динамика развития нравственного опыта учащихся за 1 учебный год
Также мы провели диагностику сформированности нравственной воспитанности учеников 2 «В» класса. Диагностика включает в себя 3 пункта: Метод ранжирования (данные I и II замера). Диагностический метод «Работа над ошибками» (I и II замер). Метод диагностической ситуации «Эксперимент» Для сравнения сфо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru