Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
1- Цель 7- Тряпочка
2- Мотив 8- Кисточка
3- Средства 9- Пульверизатор
4- Способ 10- Рыхлилка
5- Результат 11- Лейка
6- Рефлексия
На основании результатов, полученных из таблицы № 2, нами оформлены круговые диаграммы, определяющие уровни сформированности навыков и умений ухода за комнатными растениями после проведенной работы.
Диаграмма №2 «Уровень навыков и умений ухода за комнатными растениями после проведенной работы»
№ |
Ф.И.ребенка |
Диаграмма |
Проценты |
1 |
Наташа Ч. |
|
91% |
2 |
Сережа В. |
|
82% |
3 |
Катя Ж. |
|
91% |
4 |
Дима К. |
|
82% |
5 |
Света П. |
|
100% |
Общий уровень сформированности |
|
89% |
После проведенной работы с детьми мы наблюдаем, что процент уровня навыков и умений увеличился, который отображен в диаграммах, дети стали лучше владеть специальными и общетрудовыми навыками.
По результатам таблиц №1 и №2 также можно составить таблицу для сравнения результатов навыков ухода за комнатными растениями после констатирующего и формирующего эксперимента.
Таблица№3 «Сравнение результатов усвоения навыков ухода за комнатными растениями после констатирующего и формирующего экспериментов»
№ |
Ф.И.ребенка |
Констатирующий |
Контрольный |
|
1 |
Наташа Ч. |
82% |
91% |
9 |
2 |
Сережа В. |
55% |
82% |
27 |
3 |
Катя Ж. |
82% |
91% |
9 |
4 |
Дима К. |
55% |
82% |
27 |
5 |
Света П. |
91% |
100% |
9 |
Общий уровень |
73% |
89% |
16 |
Прочее о педагогике:
Роль наблюдения в экологическом воспитании
В педагогике принято определять метод как способ совместной деятельности взрослого и ребенка, направленной на достижение определенного воспитательно-образовательного результата: усвоение знаний, выработка навыков и умений, развитие способностей, формирование нравственных качеств, привычек поведения ...
Утилизация твердых и смолистых отходов
Наиболее крупная проблема–комплексное использование отходов углеобогащения и охрана окружающей среды при работе углеобогатительных фабрик. Масштабность этой проблемы характеризуется тем, что уже в 1980 г. углеобогатительные фабрики страны ежегодно перерабатывали 300 млн. т угля, получая 50 млн. т т ...
Динамика развития нравственного опыта учащихся за 1 учебный год
Также мы провели диагностику сформированности нравственной воспитанности учеников 2 «В» класса. Диагностика включает в себя 3 пункта: Метод ранжирования (данные I и II замера). Диагностический метод «Работа над ошибками» (I и II замер). Метод диагностической ситуации «Эксперимент» Для сравнения сфо ...