Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Ведущий.
А вы, ребятки, не сидите –
И что не так, мне подскажите.
А я наградой отдарю -
Жетончик свой вам подарю.
Ученики дополняют рассказ о строении СО, его применении, подробно объясняют способ получения этого оксида в газогенераторах, предупреждают, что он - сильный яд. Ведущий дарит им синие жетоны.
Углерод.
Ну ладно, братец, принимаю,
Входи, и будем вместе жить,
И пусть ребята пожелают
Нам этой дружбой дорожить.
Ведущий.
Не прошло секунд и пять -
Кто-то в дверь стучит опять.
Углерод с Оксидом вместе
У двери успели встать.
(Подходит Оксид СО2.)
Слышат тихий шепоток
И знакомый нам вопрос:
«Чей тут в тереме басок
И нельзя ль к вам на часок?»
Углерод.
Кто ты, милый, назовись
И подробно объяснись.
Оксид СО2.
СО2, друзья милые,
Называют все родные.
Получаюсь, окисленьем,
И гниеньем, и броженьем.
Цвета вовсе не имею,
Развестись в воде сумею.
Тяжелее воздуха.
Испаряясь, в сухой лед превращаюсь.
С водой, основаньем, оксидом,
С металлом я химически справляюсь -
В результате я везде применяюсь.
Оксид СО, рассказывает о химических свойствах оксида углерода(1\0, записывая уравнения химических реакций. Ведущий.
Вы, ребята, не проспите -
Что не так, мне подскажите
А я наградой отдарю -
И жетончик подарю.
Учащиеся дополняют рассказ о строении молекулы СО2, получении углекислого газа, его прим нении, а ведущий дарит им желтые жетоны. УГЛЕРОД.
Ну ладно, братец, принимаем,
Входи, и будем вместе жить.
И пусть все дружно пожелают
Добра, богатства нам нажить.
Ведущий.
Не прошло секунд и пять ~
Кто-то вновь стучит опять.
И знакомый нам вопрос:
«Кто тут в тереме живет?»
Братья вместе улыбнулись,
Быстро к двери все вернулись
И спросили осторожно,
Вдруг заслышав голос нежный:
«Кто ты, милая, скажи
И подробно объясни».
Угольная кислота.
Я Угольною кислотою называюсь,
Очень просто получаюсь.
Смешать с водою СО2 -
И получилась я тогда.
В свободном виде не встречаюсь,
Поскольку быстро распадаюсь,
Имею свойства всех кислот
И специфических чуть-чуть.
Одно лишь место в примененье -
В напитках пьют без промедленья.
Угольная кислота рассказывает о химических свойствах Н2СО3, записывая уравнения химических реакций.
Ведущий.
Ну что, ребята, вы молчите?
Что тут не так, вы говорите.
А я наградой отдарю -
И жетончик подарю.
Ученики дополняют рассказ о строении молекулы Н2СО3, получении угольной кислоты, а ведущий дарит им черные жетоны.
Углерод.
Ну что ж, иди и ты сюда,
Отныне будешь нам сестра.
Мы будем жить все в терему,
Не будет скучно никому.
Ведущий.
В тот же миг к ним постучались
Да про себя все рассказали.
Соли.
Соли мы, друзья, свои.
Карбонатами называют.
Получить нас так нетрудно,
Как и соли все вокруг.
В твердом виде мы появляемся,
В воде практически не растворяемся,
С кислыми солями уживаемся,
Гидрокарбонатами которые называются.
Прочее о педагогике:
Учёт индивидуально типологических особенностей учащихся при обучении химии
Любая современная технология обучения, так или иначе решает ключевую проблему педагогического процесса - развитие психических качеств и интеллектуальных способностей учащихся через усвоение содержания конкретной дисциплины. Базовыми категориями, на которых основывается конструирование развивающей т ...
Анализ современной культурно-исторической ситуации
Для того чтобы разобраться в том, решает или нет школа задачи воспитания, необходимо, для начала, понять современную культурно-историческую ситуацию, исходя из анализа которой, можно будет простроить задачи на воспитание, а также разобраться в особенностях возраста, с которым имеем дело. Для соврем ...
Использование
аутентичных фильмов для формирования социолингвистической компетенции у
учащихся
Выделение социолингвистической компетенции в составе коммуникативной значимо для развития умений общения у учащихся, способных участвовать в межкультурной коммуникации. Требования к социолингвистической компетенции в определенной мере сформулированы в монографии «Общеевропейские компетенции владени ...