Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методические подходы к обучению химии в классах гуманитарного профиля » Углерод и его соединения

Углерод и его соединения

Страница 2

Ведущий.

А вы, ребятки, не сидите –

И что не так, мне подскажите.

А я наградой отдарю -

Жетончик свой вам подарю.

Ученики дополняют рассказ о строении СО, его применении, подробно объясняют способ получения этого оксида в газогенераторах, предупреждают, что он - сильный яд. Ведущий дарит им синие жетоны.

Углерод.

Ну ладно, братец, принимаю,

Входи, и будем вместе жить,

И пусть ребята пожелают

Нам этой дружбой дорожить.

Ведущий.

Не прошло секунд и пять -

Кто-то в дверь стучит опять.

Углерод с Оксидом вместе

У двери успели встать.

(Подходит Оксид СО2.)

Слышат тихий шепоток

И знакомый нам вопрос:

«Чей тут в тереме басок

И нельзя ль к вам на часок?»

Углерод.

Кто ты, милый, назовись

И подробно объяснись.

Оксид СО2.

СО2, друзья милые,

Называют все родные.

Получаюсь, окисленьем,

И гниеньем, и броженьем.

Цвета вовсе не имею,

Развестись в воде сумею.

Тяжелее воздуха.

Испаряясь, в сухой лед превращаюсь.

С водой, основаньем, оксидом,

С металлом я химически справляюсь -

В результате я везде применяюсь.

Оксид СО, рассказывает о химических свойствах оксида углерода(1\0, записывая уравнения химических реакций. Ведущий.

Вы, ребята, не проспите -

Что не так, мне подскажите

А я наградой отдарю -

И жетончик подарю.

Учащиеся дополняют рассказ о строении молекулы СО2, получении углекислого газа, его прим нении, а ведущий дарит им желтые жетоны. УГЛЕРОД.

Ну ладно, братец, принимаем,

Входи, и будем вместе жить.

И пусть все дружно пожелают

Добра, богатства нам нажить.

Ведущий.

Не прошло секунд и пять ~

Кто-то вновь стучит опять.

И знакомый нам вопрос:

«Кто тут в тереме живет?»

Братья вместе улыбнулись,

Быстро к двери все вернулись

И спросили осторожно,

Вдруг заслышав голос нежный:

«Кто ты, милая, скажи

И подробно объясни».

Угольная кислота.

Я Угольною кислотою называюсь,

Очень просто получаюсь.

Смешать с водою СО2 -

И получилась я тогда.

В свободном виде не встречаюсь,

Поскольку быстро распадаюсь,

Имею свойства всех кислот

И специфических чуть-чуть.

Одно лишь место в примененье -

В напитках пьют без промедленья.

Угольная кислота рассказывает о химических свойствах Н2СО3, записывая уравнения химических реакций.

Ведущий.

Ну что, ребята, вы молчите?

Что тут не так, вы говорите.

А я наградой отдарю -

И жетончик подарю.

Ученики дополняют рассказ о строении молекулы Н2СО3, получении угольной кислоты, а ведущий дарит им черные жетоны.

Углерод.

Ну что ж, иди и ты сюда,

Отныне будешь нам сестра.

Мы будем жить все в терему,

Не будет скучно никому.

Ведущий.

В тот же миг к ним постучались

Да про себя все рассказали.

Соли.

Соли мы, друзья, свои.

Карбонатами называют.

Получить нас так нетрудно,

Как и соли все вокруг.

В твердом виде мы появляемся,

В воде практически не растворяемся,

С кислыми солями уживаемся,

Гидрокарбонатами которые называются.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Методика обучения чтению по системе В.Г. Горецкого, А.Ф. Шанько
Система обучения детей грамоте, разработанная авторами, рассчитана на три с половиной месяца учебных занятий. Система включает в себя иную последовательность изучения звуков и букв. Расположение звуков (букв) в букваре основывается на принципе частотности их употребления в русском языке: сначала ис ...

Изучение влияния рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению
Проведя анализ психологический и педагогической литературы, мы пришли к выводу, что проблема повышения уровня мотивации к обучению у младших школьников является актуальной и изучена недостаточно. Для основательной проработки данной проблемы требуются обширные исследования. Мы проводили эксперимент. ...

Описание опыта апробации идей русской школы в лицее М2 21 г. Кирова
Апробация проводилась нами в период с 1 февраля по 8 марта 2010г. в 2 «а» классе лицее №21 г. Кирова. Программа опытной работы включала: 1) Организацию и проведение интеллектуально-познавательной игры «В гостях у сказки». 2) Организацию и проведение военно-патриотической беседы «Герои Вятки». Прове ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru