Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методические подходы к обучению химии в классах гуманитарного профиля » Углерод и его соединения

Углерод и его соединения

Страница 3

Они еще в воде хорошо растворяются,

Близкими друзьями у нас считаются.

Имеем свойства всех солей,

А специфических - скорей

Лишь с кислотой вскипание происходит,

Еще гидролиз к щелочной среде приводит.

Соли рассказывают о химических свойствах карбонатов и гидрокарбонатов, записывая уравнения химических реакций.

Ведущий.

А ну, ребятушки, не спите -

Что не так, мне подскажите.

А я наградой отдарю -

И жетончик подарю.

Учащиеся дополняют рассказ о карбонатах, гидрокарбонатах, их получении, применении, растворении в воде, а ведущий дарит им фиолетовые жетоны.

Углерод.

Друзья, садимся все в кружок

И скажем, кто главнее:

Кого попроще получать

И кто из нас нужнее.

Вот я хоть с виду и урод,

Но послушайте значенье

И мое вы примененье.

Из меня готовят, братцы,

Сахар, краску, спирт, бензин,

Карбид кальция, резину, адсорбент .

Я в медицине и везде незаменим:

А искусственные алмазы

Разбираются все сразу.

До чего же хороши,

Их поносишь от души.

Демонстрация веществ, содержащих углерод.

Оксид СО.

Я похвастаюсь лишь тем:

Топливом служу я всем.

Основные области применения углерода

В синтез я порой вступаю -

Вещества из меня получают.

Демонстрация схемы производства СО.

Оксид СО2.

Тушат мною все пожары.

Водицу с газом получают.

Сахар, соду и лекарства

Вмиг со мною получают.

А еще вдобавок, други,

«Сухой лед» во всей округе

Понаделали из меня,

Чтоб кататься на коньках.

Демонстрация приготовления газированной воды.

Угольная кислота.

Про меня нет важных слов:

Я гожусь лишь для напитков.

Соли.

В применении мы сходны с СО2 - Получают с нами соду для стекла, Порошок, а также мыло,

Чтоб у всех все чисто было.

Демонстрация соды, стекла, мыла, стирального порошка.

Ведущий.

Милые мои друзья!

Поздравляю всех я от себя.

Каждый из вас по-своему хорош:

Для людей, для дела всем пригож.

А теперь, ребята, не грустите

И задачки разрешите.

Ну же, смело налетай

И заданья получай.

Ведущий раздает карточки с заданиями. Ученики составляют чайнворды или кроссворды по указанной теме.

В заключение жюри подводит итоги, проверяет правильность написания уравнений химических реакций, подсчитывает число жетонов у школьников, дополнивших рассказы о химических свойствах углерода и его соединений, оценивает выступления и дополнения.

Учитель благодарит участников сценки, хвалит отличившихся, указывает на недостатки, недоработки, объявляет выставленные оценки.

Тест И. Вайсбанда

Безмятежность,Энтузиазм, азарт,Вдохновляющие идеи, на- ДОН

свобода оттеории

обязательств,новыми начина-~г---

действия пониямиИнтересные, талантливыеГЕК

ситуации, гибкаясмысл вещей, люди, общение

воля, реальная жизнь, а не догмы, работа по вдохновению, поиск, случайная удача, приспособление к меняющемуся миру, схватить ситуацию, уловить тенденции, импульсивность поступков, плавные мягкие движения

Абстракция, теория, интересные задания, понять смысл вещей, перспектив, уступить в мелочах. Весь мир – в будущем

Энтузиазм, азарт, увлечение новыми начинаниям

Вдохновляющие идеи, начинания и теории

ДОН

Интересные, талантливые люди, общение

ГЕК

Интуиция, духовность, самопознание, дух истории, время

Скептическое предвидение, профессионализм

БАЛ

Эмоциональное предчувствие, поэтичность

ЕСН

Конкретность, практика, полезные дела, интересы, понять расстановку сил, влияний, добиться своего. Мой дом - сегодня

Воля, преодоление трудностей, сила и красота

Кто хочет, тот добьётся. Логика борьбы

КОР

Энергия, власть, чувства, влияние на людей

ЛЕО

Интересы близких, комфорт, ощущения, стойкость

Условия жизни, острота восприятия, независимость

ГБН

Ощущения, природа, теплое общение и эмоции

ДЮМ

Планомерное продвижение. Заблаговременная подготовка, систематичная работа, не отложить на последнюю минуту, довести начатое до конца, сделать и полюбоваться результатом, решительность, устойчивость мнений,

Рассудок, холодный анализ дел, логика, объективный подход, трезвое мышление, непредвзятость, сдержанность

Правильные действия, логика поступков, мое право

Романтика преодолений, время не ждет!

ЛОН

Добросовестная работа, качество

ТИР

Спокойное мышление, логика отношений, мой долг

Равенство, справедливость, система знаний.

РОБ

Логика системы. Волевое внедрение разумного

МАК

ответственность за поступки, эмоции и решения, четкие, резкие движения

Чувства, сопереживание людям, эмоции, симпатии и антипатии, любовь и ненависть, неравнодушие, сердечность с близкими

Эмоциональное богатство, открытость, порыв любви и гнева

Радостные эмоции, праздник, доброе настроение

ВИК

Драматичность, трагедия, романтизм, сопереживание

ГАЛ

Молчаливое переживание, добро и зло, скрытый мир чувств

Вера, надежда, любовь, привязанность к близким

ДОС

Неприятие зла, воля к моральной чистоте

ТЕД

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Жизненные ориентации родителей дошкольников и шестилеток
За последние десятилетия в нашей стране произошел целый ряд политических, экономических и социальных изменений, которые оказали существенное влияние на трансформации в системе образования и воспитания подрастающего поколения. Анализ системы и приоритетов ценностных ориентаций родителей представляет ...

Методические подходы к обучению химии
Гуманитаризация школьного курса химии – ведущее направление организации обучения химии в классах гуманитарного профиля. Главная идея курса химии для классов гуманитарного профиля: раскрытие роли химических знаний как части общей культуры человека путем введения элементов содержания, форм и методов ...

Использование практических заданий при проверке знаний
Проверка домашних заданий, самостоятельных и контрольных работ занимает у учителя много личного времени, так как содержание их достаточно объемно. Он не всегда успевает вовремя сообщить результаты классу, проанализировать их, дать соответствующие рекомендации. Задержка в оценке работы ученика довол ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru