Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Поэтому представляется целесообразным утверждать, что приемы, обладающие данными типологическими признаками, могут считаться в принципе адекватным средством совершенствования речевой компетентности.
Обучение говорению в методической литературе рассматривается в зависимости от двух форм речи: монологической и диалогической. Обе эти формы имеют определенные различия в лингвистическом и психологическом планах, в задачах и подходах к обучению.
При этом задача учителя заключается в подборе речевых упражнений, которые развивали бы искомые монологические и диалогические умения учащихся в рамках реализации одной коммуникативной задачи. И в этом плане особую роль играют РИ.
Прочее о педагогике:
Формирование нравственного опыта учащихся
Данная экспериментальная часть работы посвящена непосредственно формированию у младших школьников ответственности и доброжелательности, обогащению внутреннего мира детей, стимулированию интереса к общественно-полезной и значимой деятельности и апробации методов и приемов организации учебно-воспитат ...
Понятие и классификация методов обучения
Понятие «методы обучения» рассматривается в исследованиях авторов с различных точек зрения. Термин «метод» определяется в Большой советской энциклопедии как способ подхода к действительности, способ изучения, исследования, познания явлений природы и общественной жизни. В педагогической практике под ...
Классификация педагогических технологий
В педагогической науке существуют различные классификации педагогических технологий. Рассмотрим наиболее известные классификации Селевко Г.К., Беспалько В.П. и Фоменко В.Т. Г.К. Селевко систематизировал наиболее известные в педагогической науке и практике технологии и дал описание классификационных ...