Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Использование ролевых игр при обучении говорению в 6-ых классах средней школы » Предлагаемые ролевые игры при обучении говорению

Предлагаемые ролевые игры при обучении говорению

Предлагаемая ниже игра применяется на заключительном этапе 10 цикла УМК В.П. Кузовлева «Английский язык для 6-х классов общеобразовательной школы» “What do you know about your family?”.

Игра строится на материале, усвоенном на предыдущих уроках, где ученики учились задавать следующие вопросы и отвечать на них:

- Your name, age and the country you come from?

- Fill Martin. I’m 12. I’m from Britain.

- Have you got brothers and sisters?

- I’ve got a brother, he is 10 и т.д.

Это РИ с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Учащиеся делятся на три группы: группа русских учеников (для более слабых), их цель – рассказать о себе и уметь задавать вопросы, отработанные на предыдущих уроках; во второй группе американских студентов ученикам нужно проявить творчество, т.е. придумать американское имя, фамилию, выбрать подходящий вид спорта и т.д.; два ведущих (более сильные ученики) – ведущие телемоста, готовятся с помощью учителя, отрабатывая речевые образцы для проведения игры.

Игра проводится в форме телемоста между американскими и русскими детьми одного возраста.

Ведущий 1 – Hello, Russia. Welcome to Washington.

Ведущий 2 – Hello, America. We are glad to hear and see you.

В 1 – We are here in the studio to give a chance to our teenagers to talk.

B 2 – The same about us и т.д.

Данный урок помогает активизировать знания учащихся по теме в диалогической речи.

Вывод: РИ помогает учащимся свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного из участников иноязычного общения; методика работы по формированию говорения и использованием РИ в 6-х классах основана на планировании игры, которая представляет собой тот результат, к которому предполагается прийти на завершающем этапе изучения темы.

РИ, являясь методическим приемом, который обеспечивает организацию обучения ИЯ в русле коммуникативно-направленной методики, на основе которой построен современный процесс обучения, находит все более широкое применение при формировании у учащихся иноязычных навыков и умений на уроках ИЯ. Повышенный интерес к проблеме возможности использования РИ в процесс обучения ИЯ объясняется, на наш взгляд, ее эффективностью в плане поддержания мотивации к изучению языка, а также предоставляемой РИ возможностью оживить процесс обучения за счет создания проблемной ситуации общения, максимально приближенной к реальной, позволяющей учащимся практически применять полученные знания на уроке АЯ.

Во время РИ ученик выступает как активный творческий субъект учебной деятельности. На уроке, где используется методический прием РИ, все учащиеся максимально активны, нестесненны имиджем своей личности, каждый свободно проявляет себя как индивидуальность. Такие уроки становятся эмоционально насыщенными, что способствует повышению мотивации в обучении ИЯ.

Прочее о педагогике:

Методика русского языка в коррекционной школе
Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и приемы обучения русскому языку умственно отсталых учащихся. Еще в 50-е гг. нашего столетия было распро ...

Значение готовности детей к обучению в школе
Формирование готовности к обучению в школе означает создание у детей предпосылок для успешного усвоения учебной программы и вхождения в ученический коллектив. Это длительный и сложный процесс, целью которого является всестороннее развитие дошкольников. Необходимо различать специальную и общую готов ...

Содержание аналитико – синтетического метода обучения грамоте
Возвращение звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте в начальную школу произошло в 30-40 годы прошлого века под влиянием требования повысить грамотность письма школьников. Звуковая работа снова стала востребованной для повышения грамотности письма и была введена в значительном объ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru