Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Методика использования дидактических компьютерных игр во внеклассной работе по математике в 3 классе » Кружок по математике для младших школьников «Юный математик в виртуальном мире»

Кружок по математике для младших школьников «Юный математик в виртуальном мире»

Страница 6

В конце занятия учитель предлагает задать вопросы, кому из ребят, что осталось непонятно. Подводит итог занятия, говорит о том, что теперь изученные свойства деления пригодятся ученикам при решении задач, а также при решении примеров на деление многозначных чисел.

Занятие 5. Задачи на умножение и деление.

Цели:

совершенствованть умение делить сумму на число;

с помощью решения задач на компьютере отработать навыки деления суммы на число;

отработать умение работать в малых группах по 2-3 человека.

Используемые ресурсы:

CD «Математика. Начальная школа. 3 класс».

В течение недели ребята на уроках математики учились делить сумму на число. На этом занятии им предложено применить свои знания при решении задач. В начале занятия учитель помогает детям вспомнить как выделять из текста задачи главный вопрос, и как правильно определить какое действие нужно применить для решения задачи.

Рис

Затем ребята рассаживаются за компьютеры по 2-3 человека и приступают непосредственно к решению задач, которые представлены на диске. Для этого на диске выбираем в меню раздел: Уроки и экзамены – Простые задачи на умножение и деление с числами до 1000. Задачи, представленные на диске предлагаются по усложнению, сначала для решения достаточно просто применить деление, затем задачи усложняются и требуют применения большего количества действий, например, сначала сложить, а потом разделить сумму на число. При этом в каждой задаче условие очень четкое, для привлечения внимания числа в тексте задачи выделены другим цветом, что отчасти облегчает выделение главного в задаче.

Всего на диске представлено 14 задач на данную тему. В конце занятия учитель предлагает задать вопросы, кому из ребят, что осталось непонятно. Учитель подводит итог занятия, дает рекомендации по решению задач в соответствии с теми трудностями, которые возникали при решении задач у класса вцелом.

Занятие 6. Единицы длины (демонстрация).

Цели:

повторить понятие длины;

показать демонстрацию единиц длины на проекторе, выделить соотношение между всеми единицами длины;

выполнить творческое задание на составление задачи на измерение длины.

Используемые ресурсы:

CD «Начальная школа 1-4 класс»;

линейка и сантиметровая лента;

проектор.

В начале занятия, учитель обращает внимание 2 разных по длине предмета, например, линейку и сантиметровую ленту. Спрашивает в чем их различие. Ребята отвечают, что в длине. Учитель просит сформулировать понятие длины, как они его понимают, чем она измеряется. Дети вспоминают те единицы измерения длины, которые чаще всего упоминаются: сантиметр, метр, километр.

Рис

Затем, учитель представляет ребятам демонстрацию различных единиц измерения длины, их соотношение с помощью диска. Для этого на диске выбираем в меню раздел: Медиатека – Содержание – Математика – Единицы измерения величин – Демонстрации – Единицы измерения длины. На очень доступных, известных каждому ребенку примерах, представлены все единицы измерения длины от миллиметра до километра. По ходу просмотра демонстрационных материалов учитель просит приводить детей свои примеры на соотношение различных единиц измерения длины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Прочее о педагогике:

Ролевые игры и технология их применения, описанные в методической литературе
Рассмотрев понятие иноязычного говорения, а также психологические и педагогические основы РИ, перейдём к основным методическим предпосылкам использования РИ в процессе обучению говорению на уроках ИЯ в 6-х классах средней школы. РИ отвечает основным положениям коммуникативной концепции обучения: 1. ...

Использование практических заданий при проверке знаний
Проверка домашних заданий, самостоятельных и контрольных работ занимает у учителя много личного времени, так как содержание их достаточно объемно. Он не всегда успевает вовремя сообщить результаты классу, проанализировать их, дать соответствующие рекомендации. Задержка в оценке работы ученика довол ...

Программа формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья»
Проблема сохранения здоровья дошкольников и формирования здорового образа жизни сегодня очень актуальны. При определении целей деятельности по формированию здорового образа жизни мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья воспитанников, о неблагоприятных для здоровья фактор ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru