Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Влияние рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению у младших школьников » Изучение влияния рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению

Изучение влияния рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению

Страница 4

Полученные данные можно отразить в виде диаграммы:

Рисунок 2. Процентное соотношение типов направленности в контрольной и экспериментальной группе по методике «Лесная школа»

Таким образом, как видно из рисунка 2, в контрольной группе большинство детей имели направленность на учебу – 75% и 15% детей – на общение и 10% детей – на конфликт. В экспериментальной группе нет детей, имеющих направленность на учебу – 0%, 52,5% детей имели направленность на конфликт и 47,5% детей – на общение.

Кроме того, нами было выявлены типы отношений младших школьников по методике «Лесная школа». В контрольной группе положительно реализованное отношение к школе испытывают 13 человек, положительное не реализованное отношение к школе – 10 человек, отстраненное отношение – 3 человека, активное противостояние – 1 человек и пассивное противостояние – 3 человека. В экспериментальной группе положительное реализованное отношение к школе испытывают 2 человека, положительное не реализованное отношение к школе – 3 человека, отстраненное 2 человека, активное противостояние – 10 человека и пассивное противостояние – 13 человек.

Таблица 3. Процентное соотношение по типам отношения к школе у детей контрольной и экспериментальной группы по методике « Лесная школа» в %

Типы отношений

Группы

Контрольная

Экспериментальная

1

Положительно реализованное

43%

6,6%

2

Положительно не реализованное

33%

9,9%

3

отстраненное

9,9%

6,6%

4

Активное противостояние

3,3%

33%

5

Пассивное противостояние

9,9%

43%

Полученные данные можно выразить в гистограмме:

Рисунок 3. Процентное соотношение детей контрольной и экспериментальной группы по типу отношения к школе по методике «Лесная школа»

Как видно из рисунка 3, контрольная и экспериментальная группы ярко противопоставлены друг другу. У детей экспериментальной группы выражено активное и пассивное противопоставление по отношению к школе, что выражено нежеланием учиться, агрессивным отношением к окружающим, активным противостоянием любому давлению со стороны окружающих, хотя небольшой процент детей экспериментальной имеют положительное отношение к школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Загрязнение окружающей среды
Химическая промышленность охватывает большое количество отраслей: производство основного органического синтеза, нефтехимические, коксохимические и другие- производства. Часть из них уже стала самостоятельными отраслями промышленности. Производство кислот, солей, щелочей, некоторых химических элемен ...

Педагогическое наследие А.В. Запорожца
Имя А.В. Запорожца тесно связано с развитием педагогической и психологической науки. Он внес крупный вклад в разработку ряда коренных проблем общей и возрастной психологии, на протяжении десятков лет являлся ведущим психологом страны в области изучения дошкольного детства, был одним из немногих уче ...

Программы для создания тестов и проведения тестирования
Компьютер, как средство для тестирования имеет свои достоинства и недостатки. Однако в объективности оценки ему отказать трудно. Видимо, именно этот фактор способствует расширению сферы применения компьютерного тестирования — оно успешно используется в школах, вузах, при поступлении на работу, при ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru