Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей » Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Страница 11

П. Программа занятий с детьми МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей.

Приведем данные о проведении занятий с детьми в таблице 13

Таблица 13

Данные о проведении занятий с детьми.

Название

группа

 

1

2 младшая

1

старшая

подготовительная

Ознакомление с окружающим миром

1

1/2

1/2

1

1

Развитие речи и обучение грамоте

1

1/2

1

1

2

Ознакомление с художественной литературой

1

1

1

1

1

Математика

1

1

1

2

Конструирование

1

1/2

1/2

1/2

1/2

Приводятся только занятия познавательного цикла. Согласно временному стандарту к проведению занятий, в младшей и средней группах ДОУ их количество не должно превышать 10 занятий в неделю, в старшей и подготовительной к школе группах - 15 занятий в неделю (во второй половине дня - не чаще 2-3 раз в неделю). При этом занятия, требующие умственного напряжения, должны составлять не более 50 % от количества всех занятий с детьми, занятия эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла - оставшиеся 50 %.

Эти занятия соотносятся с другими формами работы, с факультативными занятиями. Например:

1. Чтение художественной литературы познавательного характера и знакомство с содержанием детских энциклопедий - 1-2 раза в неделю.

2. Показ диафильмов, видеофильмов познавательного характера - I раз в неделю.

3. Занятия по развитию исследовательской деятельности и проведению экспериментов и опытов в экологической комнате (или сенсорном уголке) - 1 раз в неделю.

4. Дидактические игры но ознакомлению с окружающим миром и природой, но развитию математических способностей - ежедневно.

5. Занятия по развитию моделирующей деятельности и конструированию - 1 раз в две недели.

6. Индивидуальная работа по сенсорному и интеллектуальному развитию - ежедневно.

7. Интеллектуальные досуги (викторины, КВН и др.) - 1 раз в месяц.

8. Экскурсии в музей - 1 раз в квартал и т.д.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Прочее о педагогике:

Обследование психофизиологических предпосылок речевого развития
В ходе экспериментальной работы нами проводилось исследование психофизиологических предпосылок речевого развития, в частности исследование зрительного и слухового восприятия, а также обследование двигательной функции артикуляционного аппарата. В эксперименте участвовали 2 группы детей: 1) 10 детей ...

Роль практической деятельности в развитии глухих детей
Весь ход развития аномального ребенка (или, как принято говорить в наше время, ребенка с отклонениями в развитии), указывал Л. С. Выготский, определяется временем поражения и значимостью той или иной нарушенной функции для дальнейшего хода его психического развития. Нарушение любого органа чувств о ...

Коррекционное значение изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта
Цель формирующего этапа экспериментального исследования – коррекция и развитие мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта посредством изобразительной деятельности. Прежде чем приступить к эксперименту была проведена предварительная работа: В сентябре было проведено родительское собр ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru