Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей » Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Страница 19

Таким образом, у эколога МДОУ № 430 наблюдается к\п. ное повышение уровня профессиональной компетенции, что связано с внедрением комплекса мероприятий. У эколога МДОУ. V? 52 изменение уровня профессиональной компетенции незначительно.

Таблица 21

Выявление уровня профессиональной компетенции психолога ДОУ

Направления работы психолога

Уровень оценки знаний (от 1 до 10)

МДОУ № 52

МДОУ № 430

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

Максимальное содействие полноценному психологическому и личностному развитию каждого ребенка

7

8

7

9

Профилактическая и пропедевтическая |работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований

7

7

7

9

Внимание к созданию эмоционального, [психологического комфорта в детском саду как профилактике психосоматических заболеваний

7

7

7

8

II (учение (диагностика) индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления

7

8

6

9

Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающихся программах и специальных формах организации их деятельности

7

7

6

8

Содействие повышению психологической компетентности (сотрудников ДОУ, родителей в закономерностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания детей

6

7

6

8

Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ

6

7

6

8

Таким образом, у психолога МДОУ № 430 наблюдается значительное повышение уровня профессиональной компетенции, что связано с внедрением комплекса мероприятий. У психолога МДОУ № 52 изменение уровня профессиональной компетенции незначительно.

Таблица 22

Эффективность работы различных специалистов ДОУ по осуществлению интеллектуального воспитания детей до и после проведения коррекционной работы

Категория специалиста

Эффективность работы в (%)

МДОУ № 52

МДОУ №430

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

Заведующая ДОУ

67,5

70,0

66,3

77,5

Методист

68,0

70,0

66,0

76,0

Медицинский работник

70,0

72,5

67,5

77,5

Музыкальный руководитель

68,0

70,0

66,0

76,0

Воспитатели

65,5

67,8

6:.:

82,0

Инструктор физической культуры

60,0

65,0

60,0

70,0

Эколог ДОУ

67,5

70,0

65,0

75,0

Психолог ДОУ

67,1

72,9

64,3

84,3

[Средние показатели

66,7

69,8

64,7

77,3

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Прочее о педагогике:

Диагностика творческого развития дошкольников в процессе музыкальной деятельности
С целью подтверждения выдвинутой гипотезы и решения поставленных в работе задач был проведен констатирующий эксперимент. Констатирующий эксперимент проводился с детьми старшего дошкольного возраста в количестве 20 человек (из них 10 составили контрольную группу и 10-экспериментальную) на базе МДОУ ...

Психолого- педагогическая диагностика самоконтроля у младших школьников
На сегодняшний день существует масса методик для определения уровня самоконтроля у учащихся. Татьяна Николаевна Князева – доктор психологических наук предложила следующие критерии оценки самоконтроля у школьников начальных классов. Показатель Критерии сформированности показателя и степень их выраже ...

Мастерство воспитателя
Вне зависимости от уровня обобщенности педагогической задачи законченный цикл ее решения сводится к триаде «мыслить – действовать – мыслить» и совпадает с компонентами педагогической деятельности и соответствующими им умениями. В результате модель профессиональной деятельности воспитателя выступает ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru