Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей » Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Страница 20

У персонала МДОУ № 52 средний показатель по эффективности работы изменился на 3,1% (в начале года - 66,7%; в конце года - 69,8%). У персонала МДОУ № 430 средний показатель по эффективности работы изменился на 12,6% (в начале года - 64,7%; в конце года - 77,3%).

Таким образом, после разработки комплекса мероприятий управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей и внедрение в практику дошкольного учреждения персонал более высоко оценивает качество образовательного процесса и уровень своей профессиональной компетенции, что говорит об эффективности разработанных и внедренных мероприятий. У персонала МДОУ № 52 произошли незначительные изменения в лучшую сторону. Мы предполагаем, что это связано с тем, что в МДОУ № 52 не ведется работа по повышению уровня профессиональной компетенции, не внедряются новые методы и формы работы.

II. Результаты диагностики уровня интеллектуального развития старших дошкольников МДОУ № 430 после проведения коррекционной работы

1. Показатели диагностики старших дошкольников на уровень овладения логическими операциями на конкретном материале (поО.М. Дьяченко)

Таблица 23

Показатели диагностики старших дошкольников на уровень овладения логическими операциями

Направленность

Уровень

Показатели группы (%)

Контрольная (МДОУ № 52)

Экспериментальная (МДОУ № 430)

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

Выявление

широты

кругозора

ребенка и умения

ориентироваться

в окружающей

жизни

Низкий

26,7

20

26,7

13,3

Средний

46,6

53,3

53.3

40,0

Высокий

26,7

26,7

20,0

46,7

Таким образом, после проведения педагогами работы с детьми старшего дошкольного возраста из экспериментальной группы они показывают более высокий уровень овладения логическими операциями по сравнению со сверстниками из контрольной группы.

2. Показатели диагностики старших дошкольников на уровень развития рассуждения (по А.В. Запорожец).

Таблица 24

Показатели диагностики старших дошкольников на уровень развития рассуждения

Направленность

Уровень

Показатели группы (%)

Контрольная (МДОУ № 52)

Экспериментальная (МДОУ № 430)

В начале годи

В конце года

11 начале года

В конце года

Выявление уровня развития рассуждения ребенка

Первый

33,3

20,0

33.3

13,3

Второй

40,0

533

53,3

40,0

Третий

26,7

26,7

20

46.7

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Прочее о педагогике:

Примерные рекомендации по оценке проектов учащихся при проведении экзаменов по технологии в форме защиты проектов
1. Общие положения для экспертных оценок Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека, включая изучение методов и средств преобразования и использования указанных объектов. В учебном заведении «Технология» — интегра ...

Понятие интеллектуального развития дошкольника
На протяжении дошкольного периода у ребенка не только интенсивно развиваются все психические функции, но и происходит закладка общего фундамента способностей. В личностной сфере формируется иерархическая структура мотивов и потребностей, общая и дифференциальная самооценка, элементы волевой регуляц ...

Психологические особенности юношеского возраста
Образовательный возраст определяется типом ведущей деятельности, типичными ситуациями, в которые включается ученик, задачами, которые он решает, а также отношениями, в которые он включается в образовательном сообществе. В концепции Д.Б.Эльконина в юношеском возрасте формируется нравственное мировоз ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru