Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей » Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Страница 22

Изучена эффективность методической работы в МДОУ № 52 и МДОУ № 430 и проведено оценивание уровня профессиональной компетенции педагогов МДОУ.

Выявлен уровень интеллектуального развития у детей дошкольного возраста из контрольной и экспериментальной групп.

На основе проведенного исследования разработан комплекс мероприятий по повышению качества управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей.

Осуществлена оценка эффективности реализованного комплекса мероприятий.

Результаты проведенного констатирующего эксперимента показали, что персонал МДОУ № 52 и МДОУ №430 критически оценивал осуществление управления образовательным процессом в учреждении по отношению к интеллектуальному развитию дошкольников. Вместе с тем, как показали результаты диагностики, уровень интеллектуального развития большинства воспитанников МДОУ № 52 и МДОУ № 430 старшего дошкольного возраста является недостаточным.

Вследствие этого, на формирующем этапе эксперимента нами был разработан комплекс мероприятий по повышению качества управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей и внедрен в педагогическую практику. Система методической работы, построенная на основе данных методических рекомендациях, поможет повысить уровень предоставляемых в ДОУ образовательных услуг и профессиональной компетенции работающих педагогов.

Результаты обобщающего эксперимента показали высокую эффективность разработанных и внедренных мероприятий.

После разработки комплекса мероприятий управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей и внедрение в практику дошкольного учреждения персонал более высоко оценивает качество образовательного процесса и уровень своей профессиональной компетенции, что говорит об эффективности разработанных и внедренных мероприятий. У персонала МДОУ № 52 произошли незначительные изменения в лучшую сторону. Мы предполагаем, что это связано с тем, что в МДОУ № 52 не ведется работа по повышению уровня профессиональной компетенции, не внедряются новые методы и формы работы.

После проведения педагогами работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста из экспериментальной группы они показывают заметно более высокие результаты по различным аспектам интеллектуального развития, чем дошкольники из контрольной группы, что говорит об эффективности разработанных и внедренных мероприятий.

В настоящее время, несмотря на проводимую в ДОУ работу по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, уровень интеллектуального развития детей остается невысоким. Это вызывает необходимость анализа управления образовательным процессом по осуществлению интеллектуального развития детей, выявления причин ее неэффективности, определения направлений методической работы по совершенствованию деятельности педагогов ДОУ в данных вопросах.

Важно уметь управлять образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей. Управление представляет собой процесс целенаправленного, осознанного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определенных целей, результатов деятельности.

В целом, в теории нами рассмотрен вопрос управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей, также само понятие интеллектуального развития дошкольника и управление методической работой педагогов по вопросам интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей.

В данной выпускной квалификационной работе было проведено исследование особенностей управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23

Прочее о педагогике:

Методики обучения школьников младших классов по языковой теме "Звуки и буквы" на примере изучения различия звонких и глухих согласных звуков
Исследования В.И. Бельтюкова и Л.В. Неймана показали, что эти оппозиционные звуки характеризуются значительной акустической близостью и потому особенно сложны для дифференциации. Это обстоятельство тем более должно, приниматься во внимание в методике обучения умственно отсталых детей с их неполноце ...

Аналитическое и исследовательское мышление
В 17 веке произошло культурное оформление особого вида человеческой деятельности – исследовательская деятельность. Был сформирован новый социальный институт – исследовательская организация (лаборатория), сформировано сообщество ученых-исследователей. Сформулированы основные принципы организации исс ...

Дидактические цели проверки знаний
Дидактические цели проверки познавательной деятельности учащихся включают в себя пять функций: – проверочная функция решает задачу выявления знаний, которые усваивают учащиеся в ходе обучения. – ориентирующая функция позволяет обнаружить слабые места в подготовке всего класса и каждого учащегося в ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru