Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей » Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Страница 22

Изучена эффективность методической работы в МДОУ № 52 и МДОУ № 430 и проведено оценивание уровня профессиональной компетенции педагогов МДОУ.

Выявлен уровень интеллектуального развития у детей дошкольного возраста из контрольной и экспериментальной групп.

На основе проведенного исследования разработан комплекс мероприятий по повышению качества управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей.

Осуществлена оценка эффективности реализованного комплекса мероприятий.

Результаты проведенного констатирующего эксперимента показали, что персонал МДОУ № 52 и МДОУ №430 критически оценивал осуществление управления образовательным процессом в учреждении по отношению к интеллектуальному развитию дошкольников. Вместе с тем, как показали результаты диагностики, уровень интеллектуального развития большинства воспитанников МДОУ № 52 и МДОУ № 430 старшего дошкольного возраста является недостаточным.

Вследствие этого, на формирующем этапе эксперимента нами был разработан комплекс мероприятий по повышению качества управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей и внедрен в педагогическую практику. Система методической работы, построенная на основе данных методических рекомендациях, поможет повысить уровень предоставляемых в ДОУ образовательных услуг и профессиональной компетенции работающих педагогов.

Результаты обобщающего эксперимента показали высокую эффективность разработанных и внедренных мероприятий.

После разработки комплекса мероприятий управления образовательным процессом в МДОУ № 430 с приоритетом интеллектуального развития детей и внедрение в практику дошкольного учреждения персонал более высоко оценивает качество образовательного процесса и уровень своей профессиональной компетенции, что говорит об эффективности разработанных и внедренных мероприятий. У персонала МДОУ № 52 произошли незначительные изменения в лучшую сторону. Мы предполагаем, что это связано с тем, что в МДОУ № 52 не ведется работа по повышению уровня профессиональной компетенции, не внедряются новые методы и формы работы.

После проведения педагогами работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста из экспериментальной группы они показывают заметно более высокие результаты по различным аспектам интеллектуального развития, чем дошкольники из контрольной группы, что говорит об эффективности разработанных и внедренных мероприятий.

В настоящее время, несмотря на проводимую в ДОУ работу по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста, уровень интеллектуального развития детей остается невысоким. Это вызывает необходимость анализа управления образовательным процессом по осуществлению интеллектуального развития детей, выявления причин ее неэффективности, определения направлений методической работы по совершенствованию деятельности педагогов ДОУ в данных вопросах.

Важно уметь управлять образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей. Управление представляет собой процесс целенаправленного, осознанного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определенных целей, результатов деятельности.

В целом, в теории нами рассмотрен вопрос управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей, также само понятие интеллектуального развития дошкольника и управление методической работой педагогов по вопросам интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей.

В данной выпускной квалификационной работе было проведено исследование особенностей управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23

Прочее о педагогике:

Характеристика художественных образов У. Шекспира
Произведения У. Шекспира изучаются на уроках литературы в 8 и 9 классах средней школы. В 8 классе ученики изучают «Ромео и Джульетту», в 9 – «Гамлет» и сонеты Шекспира. Трагедии Шекспира – пример «классического разрешения коллизий в романтической форме искусства» между средневековьем и новым времен ...

Программы для создания тестов и проведения тестирования
Компьютер, как средство для тестирования имеет свои достоинства и недостатки. Однако в объективности оценки ему отказать трудно. Видимо, именно этот фактор способствует расширению сферы применения компьютерного тестирования — оно успешно используется в школах, вузах, при поступлении на работу, при ...

Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
Цель и содержание гражданского воспитания школьников. Вос­питание гражданина — одна из краеугольных задач образователь­ного учреждения. Решая проблему гражданского воспитания уча­щихся, школа прежде всего сосредоточивает свои усилия на фор­мировании у школьника ценностного отношения к явлениям об­щ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru