Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей » Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей

Страница 5

Таблица 6

Выявление уровня профессиональной компетенции инструктора физкультуры

Направления работы инструктора физкультуры

Уровень оценки знаний (от 1 до 10)

МДОУ № 52

МДОУ X? 430

Согласование программы физического воспитания с программой интеллектуального развития воспитанников ДОУ

6

7

Участие в эколого-оздоровительной работе

6

5

Участие в экологических праздниках и интеллектуальных досугах

5

5

Обучение правилам безопасности жизнедеятельности во время походов, отдыха на природе и др.

7

7

Таким образом, инструктора физкультуры ДОУ критически оценивают качество выполнения своих профессиональных обязанностей и имеют существенный потенциал для повышения уровня своей профессиональной компетенции. Необходимо более четкое согласование программы физического воспитания с программой интеллектуального развития воспитанников ДОУ. Активнее участвовать в экологических праздниках и интеллектуальных досугах, в эколого-оздоровительной работе.

Таблица 8

Выявление уровня профессиональной компетенции психолога ДОУ

Направления работы эколога

Уровень оценки знаний (от 1 до 10)

МДОУ № 52

МДОУ №

Ознакомление коллектива с существующими программами и методами экологического образования

7

7

Выбор программы и методики (совместно с методистом)

6

6

Определение места экологического образования в общем, образовательном

7

6

Руководство составлением "экологического паспорта"

7

7

Таким образом, экологи ДОУ критически оценивают качество выполнения своих профессиональных обязанностей и имеют значительный потенциал для повышения уровня своей профессиональной компетенции. Необходимо быть более требовательными к выбору программ и методик способствующих интеллектуальному развитию детей.

Таблица 8

Выявление уровня профессиональной компетенции психолога ДОУ

Направления работы психолога

Уровень оценки знаний (от 1 до 10)

МДОУ № 52

МДОУ № 430

Максимальное содействие полноценному психологическому и личностному развитию каждого ребенка

7

7

Профилактическая и пропедевтическая работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований

7

7

Внимание к созданию эмоционального, психологического комфорта в детском саду как профилактике психосоматических заболеваний

7

7

Изучение (диагностика) индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления

7

6

Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающихся программах и специальных формах организации их деятельности

7

6

Содействие повышению психологической компетентности сотрудников ДОУ, родителей в закономерностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания детей

6

6

Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочее о педагогике:

Примерные рекомендации по оценке проектов учащихся при проведении экзаменов по технологии в форме защиты проектов
1. Общие положения для экспертных оценок Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека, включая изучение методов и средств преобразования и использования указанных объектов. В учебном заведении «Технология» — интегра ...

Возрастные особенности старших школьников
Старшеклассник вступает в новую социальную ситуацию развития сразу же при переходе из средней школы в старшие классы или в новые учеб­ные заведения — гимназии, колледжи, училища. Эту ситуа­цию характеризуют не только новые коллективы, но и, самое глав­ное, направленность на будущее: на выбор образа ...

Планирование и контроль администрацией школы работы учителей в общеобразовательной школе
В наступившем ХХI веке происходит смена общеобразовательной парадигмы: предлагаются вариативное содержание образования и новые педагогические технологии, современные педагогические концепции и идеи. В этих условиях особенно актуальное значение приобретает развитие профессионального мастерства учите ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru