Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Таблица 6
Выявление уровня профессиональной компетенции инструктора физкультуры
Направления работы инструктора физкультуры |
Уровень оценки знаний (от 1 до 10) | |
МДОУ № 52 |
МДОУ X? 430 | |
Согласование программы физического воспитания с программой интеллектуального развития воспитанников ДОУ |
6 |
7 |
Участие в эколого-оздоровительной работе |
6 |
5 |
Участие в экологических праздниках и интеллектуальных досугах |
5 |
5 |
Обучение правилам безопасности жизнедеятельности во время походов, отдыха на природе и др. |
7 |
7 |
Таким образом, инструктора физкультуры ДОУ критически оценивают качество выполнения своих профессиональных обязанностей и имеют существенный потенциал для повышения уровня своей профессиональной компетенции. Необходимо более четкое согласование программы физического воспитания с программой интеллектуального развития воспитанников ДОУ. Активнее участвовать в экологических праздниках и интеллектуальных досугах, в эколого-оздоровительной работе.
Таблица 8
Выявление уровня профессиональной компетенции психолога ДОУ
Направления работы эколога |
Уровень оценки знаний (от 1 до 10) | |
МДОУ № 52 |
МДОУ № | |
Ознакомление коллектива с существующими программами и методами экологического образования |
7 |
7 |
Выбор программы и методики (совместно с методистом) |
6 |
6 |
Определение места экологического образования в общем, образовательном |
7 |
6 |
Руководство составлением "экологического паспорта" |
7 |
7 |
Таким образом, экологи ДОУ критически оценивают качество выполнения своих профессиональных обязанностей и имеют значительный потенциал для повышения уровня своей профессиональной компетенции. Необходимо быть более требовательными к выбору программ и методик способствующих интеллектуальному развитию детей.
Таблица 8
Выявление уровня профессиональной компетенции психолога ДОУ
Направления работы психолога |
Уровень оценки знаний (от 1 до 10) | |
МДОУ № 52 |
МДОУ № 430 | |
Максимальное содействие полноценному психологическому и личностному развитию каждого ребенка |
7 |
7 |
Профилактическая и пропедевтическая работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований |
7 |
7 |
Внимание к созданию эмоционального, психологического комфорта в детском саду как профилактике психосоматических заболеваний |
7 |
7 |
Изучение (диагностика) индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления |
7 |
6 |
Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающихся программах и специальных формах организации их деятельности |
7 |
6 |
Содействие повышению психологической компетентности сотрудников ДОУ, родителей в закономерностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания детей |
6 |
6 |
Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ |
6 |
6 |
Прочее о педагогике:
Комплекс упражнений с многозначными словами как средство совершенствования
словаря младших школьников
Описание констатирующего среза Задание 1 (3 А класс) Ф.И. ученика 1 слово 2 слово 3 слово 4 слово 5 слово 6 слово 1. Арефьев М. + + + + + + 2. Анохина М. - + - + - + 3. Бубнов Ж. + + + + + - 4. Голубцова А. + + + + + + 5. Гаврилова С. + + - + + + 6. Гущин А. + + + + + + 7. Дергач Р. + + + + + + 8. ...
Ознакомление учащихся с химическими производствами в органической химии
Переработка нефти В процессе изучения этого производства нужно: а) ознакомить учащихся с перегонкой и крекингом нефти; б) вскрыть основные научные принципы промышленной переработки нефти; в) показать успехи нефтяной промышленности. Учитель сначала знакомит учащихся с нефтью — объясняет: а) народнох ...
Целостный образ преподавателя в процессе лекции
Формы сотрудничества преподавателя со студентами в процессе решения задач каждого из разделов содержания лекции (совместное решение задач, подражание образцу, партнерство). Отношения «преподаватель - студенты»: уважительные, в меру требовательные. Нравственный контакт обеспечивает сотрудничество пр ...