Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе игры на детских музыкальных инструментах » Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет

Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет

Страница 3

Из этой таблицы мы видим, что к высокому уровню можно отнести 11 человек, что составляет 55%, к среднему – 7 человек – 35 % и к низкому 2 человека – 10%. Это отражено в следующей диаграмме.

Задание №3. Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений (ритмика).

Цель: выявить реакцию детей на музыку в процессе ритмической деятельности.

Методика проведения: детям предлагается прослушать произведение Дарондо «Танец», где в первой части бодрая, не быстрая, энергичная музыка, а во второй части легкая, оживленная с ускорением темпа. Детям необходимо придумать движения соответствующие характеру музыки и при смене характера музыки их сменить (в начале второй части). Первая часть – бодрый маршевый шаг, вторая – галоп.

Таблица №4 Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений

Ф.И.

внимание

вступление на сильную долю

Соответствие движения ритму музыки

Эмоциональность

Меняет ритм движения в соответствии с 2-х частной формой произведения

итог

1.Михель Алина

3 б.

3 б.

2 б.

2 б.

2 б.

12 б.

2.Бердюгина Даша.

2 б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10 б.

3.Раскевич Настя.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

4.Юрин Степа.

3б.

3б.

3б.

1б.

3б.

13б.

5.Меньщикова Катя.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

6.Кузнецова Маша.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

7.Германова Оля.

1б.

2б.

2б.

1б.

1б.

7б.

8.Гусева Света.

2б.

2б.

2б.

1б.

2б.

9б.

9.Банникова Ира.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

10.Деревянко Полина.

3б.

3б.

3б.

2б.

3б.

14б.

11.Тищенко Аня.

2б.

3б.

3б.

2б.

2б.

12б.

12.Тищенко Таня.

2б.

3б.

3б.

2б.

2б.

12б.

13.Попкова Лена.

2б.

2б.

3б.

2б.

2б.

11б.

14.Разбойникова Полина.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

15.Перцев Паша.

1б.

2б.

2б.

2б.

2б.

9б.

16.Сергеев Рома.

1б.

2б.

2б.

3б.

2б.

10б.

17.Тетюева Даша.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

18.Долгих Наташа.

2б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10б.

19.Печерин Андрей.

2б.

3б.

3б.

3б.

3б.

14б.

20.Кузнецова Маша.

2б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10б.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Методика организации и проведения экскурсий
Природоведческая экскурсия включает вводную беседу, коллективное наблюдение, индивидуальные самостоятельные детские наблюдения и сбор природного материала, игры ребят с собранным материалом, заключительную часть, где воспитатель, подводя итог, обращает внимание детей на общую картину природы. Постр ...

Особенности формирования личности безопасного типа
Глобальные изменения, происходящие в современном мире, в значительной степени связаны с внедрением новых технологий, которые не только дают человечеству возможность более широкого удовлетворения своих потребностей, но и определяют тенденции возрастания угроз для жизни и здоровья людей. Безопасность ...

Российские программы дошкольного образования
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Она является ориентиром творческой деятельности воспитателя: определяет содержание образовательного процесса в ДОУ, отражает мировоззренческую, научную и методологическую ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru