Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Из этой таблицы мы видим, что к высокому уровню можно отнести 11 человек, что составляет 55%, к среднему – 7 человек – 35 % и к низкому 2 человека – 10%. Это отражено в следующей диаграмме.
Задание №3. Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений (ритмика).
Цель: выявить реакцию детей на музыку в процессе ритмической деятельности.
Методика проведения: детям предлагается прослушать произведение Дарондо «Танец», где в первой части бодрая, не быстрая, энергичная музыка, а во второй части легкая, оживленная с ускорением темпа. Детям необходимо придумать движения соответствующие характеру музыки и при смене характера музыки их сменить (в начале второй части). Первая часть – бодрый маршевый шаг, вторая – галоп.
Таблица №4 Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений
Ф.И. |
внимание |
вступление на сильную долю |
Соответствие движения ритму музыки |
Эмоциональность |
Меняет ритм движения в соответствии с 2-х частной формой произведения |
итог |
1.Михель Алина |
3 б. |
3 б. |
2 б. |
2 б. |
2 б. |
12 б. |
2.Бердюгина Даша. |
2 б. |
2б. |
2б. |
2б. |
2б. |
10 б. |
3.Раскевич Настя. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
15б. |
4.Юрин Степа. |
3б. |
3б. |
3б. |
1б. |
3б. |
13б. |
5.Меньщикова Катя. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
15б. |
6.Кузнецова Маша. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
15б. |
7.Германова Оля. |
1б. |
2б. |
2б. |
1б. |
1б. |
7б. |
8.Гусева Света. |
2б. |
2б. |
2б. |
1б. |
2б. |
9б. |
9.Банникова Ира. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
15б. |
10.Деревянко Полина. |
3б. |
3б. |
3б. |
2б. |
3б. |
14б. |
11.Тищенко Аня. |
2б. |
3б. |
3б. |
2б. |
2б. |
12б. |
12.Тищенко Таня. |
2б. |
3б. |
3б. |
2б. |
2б. |
12б. |
13.Попкова Лена. |
2б. |
2б. |
3б. |
2б. |
2б. |
11б. |
14.Разбойникова Полина. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
15б. |
15.Перцев Паша. |
1б. |
2б. |
2б. |
2б. |
2б. |
9б. |
16.Сергеев Рома. |
1б. |
2б. |
2б. |
3б. |
2б. |
10б. |
17.Тетюева Даша. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
15б. |
18.Долгих Наташа. |
2б. |
2б. |
2б. |
2б. |
2б. |
10б. |
19.Печерин Андрей. |
2б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
14б. |
20.Кузнецова Маша. |
2б. |
2б. |
2б. |
2б. |
2б. |
10б. |
Прочее о педагогике:
История развития теории проблемного обучения
Идея активизации обучения имеет большую историю. Еще в древние времена было известно, что умственная активность способствует и лучшему запоминанию, и более глубокому проникновению в суть предметов, процессов и явлений. В основе стремления к побуждению интеллектуальной активности учащихся лежат опре ...
Методики развития творческого воображения
На сегодняшний день существует множество методик развития воображения, в их основании лежат работа с рисунками, игры, сочинение сказочных историй, решение проблемных вопросов, двигательная активность детей и т.д. Рассмотрим подробнее следующие методики: ТРИЗ Альтшуллера Г.С. - это комплекс, состоящ ...
Теоретические
основы изучения темы «Информационные системы» в классах с гуманитарной направленностью
Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах челове ...