Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе игры на детских музыкальных инструментах » Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет

Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет

Страница 3

Из этой таблицы мы видим, что к высокому уровню можно отнести 11 человек, что составляет 55%, к среднему – 7 человек – 35 % и к низкому 2 человека – 10%. Это отражено в следующей диаграмме.

Задание №3. Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений (ритмика).

Цель: выявить реакцию детей на музыку в процессе ритмической деятельности.

Методика проведения: детям предлагается прослушать произведение Дарондо «Танец», где в первой части бодрая, не быстрая, энергичная музыка, а во второй части легкая, оживленная с ускорением темпа. Детям необходимо придумать движения соответствующие характеру музыки и при смене характера музыки их сменить (в начале второй части). Первая часть – бодрый маршевый шаг, вторая – галоп.

Таблица №4 Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений

Ф.И.

внимание

вступление на сильную долю

Соответствие движения ритму музыки

Эмоциональность

Меняет ритм движения в соответствии с 2-х частной формой произведения

итог

1.Михель Алина

3 б.

3 б.

2 б.

2 б.

2 б.

12 б.

2.Бердюгина Даша.

2 б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10 б.

3.Раскевич Настя.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

4.Юрин Степа.

3б.

3б.

3б.

1б.

3б.

13б.

5.Меньщикова Катя.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

6.Кузнецова Маша.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

7.Германова Оля.

1б.

2б.

2б.

1б.

1б.

7б.

8.Гусева Света.

2б.

2б.

2б.

1б.

2б.

9б.

9.Банникова Ира.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

10.Деревянко Полина.

3б.

3б.

3б.

2б.

3б.

14б.

11.Тищенко Аня.

2б.

3б.

3б.

2б.

2б.

12б.

12.Тищенко Таня.

2б.

3б.

3б.

2б.

2б.

12б.

13.Попкова Лена.

2б.

2б.

3б.

2б.

2б.

11б.

14.Разбойникова Полина.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

15.Перцев Паша.

1б.

2б.

2б.

2б.

2б.

9б.

16.Сергеев Рома.

1б.

2б.

2б.

3б.

2б.

10б.

17.Тетюева Даша.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

18.Долгих Наташа.

2б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10б.

19.Печерин Андрей.

2б.

3б.

3б.

3б.

3б.

14б.

20.Кузнецова Маша.

2б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10б.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

История развития теории проблемного обучения
Идея активизации обучения имеет большую историю. Еще в древние времена было известно, что умственная активность способствует и лучшему запоминанию, и более глубокому проникновению в суть предметов, процессов и явлений. В основе стремления к побуждению интеллектуальной активности учащихся лежат опре ...

Методики развития творческого воображения
На сегодняшний день существует множество методик развития воображения, в их основании лежат работа с рисунками, игры, сочинение сказочных историй, решение проблемных вопросов, двигательная активность детей и т.д. Рассмотрим подробнее следующие методики: ТРИЗ Альтшуллера Г.С. - это комплекс, состоящ ...

Теоретические основы изучения темы «Информационные системы» в классах с гуманитарной направленностью
Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах челове ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru