Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе игры на детских музыкальных инструментах » Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет

Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет

Страница 3

Из этой таблицы мы видим, что к высокому уровню можно отнести 11 человек, что составляет 55%, к среднему – 7 человек – 35 % и к низкому 2 человека – 10%. Это отражено в следующей диаграмме.

Задание №3. Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений (ритмика).

Цель: выявить реакцию детей на музыку в процессе ритмической деятельности.

Методика проведения: детям предлагается прослушать произведение Дарондо «Танец», где в первой части бодрая, не быстрая, энергичная музыка, а во второй части легкая, оживленная с ускорением темпа. Детям необходимо придумать движения соответствующие характеру музыки и при смене характера музыки их сменить (в начале второй части). Первая часть – бодрый маршевый шаг, вторая – галоп.

Таблица №4 Наблюдение за детьми в процессе элементарных движений

Ф.И.

внимание

вступление на сильную долю

Соответствие движения ритму музыки

Эмоциональность

Меняет ритм движения в соответствии с 2-х частной формой произведения

итог

1.Михель Алина

3 б.

3 б.

2 б.

2 б.

2 б.

12 б.

2.Бердюгина Даша.

2 б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10 б.

3.Раскевич Настя.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

4.Юрин Степа.

3б.

3б.

3б.

1б.

3б.

13б.

5.Меньщикова Катя.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

6.Кузнецова Маша.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

7.Германова Оля.

1б.

2б.

2б.

1б.

1б.

7б.

8.Гусева Света.

2б.

2б.

2б.

1б.

2б.

9б.

9.Банникова Ира.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

10.Деревянко Полина.

3б.

3б.

3б.

2б.

3б.

14б.

11.Тищенко Аня.

2б.

3б.

3б.

2б.

2б.

12б.

12.Тищенко Таня.

2б.

3б.

3б.

2б.

2б.

12б.

13.Попкова Лена.

2б.

2б.

3б.

2б.

2б.

11б.

14.Разбойникова Полина.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

15.Перцев Паша.

1б.

2б.

2б.

2б.

2б.

9б.

16.Сергеев Рома.

1б.

2б.

2б.

3б.

2б.

10б.

17.Тетюева Даша.

3б.

3б.

3б.

3б.

3б.

15б.

18.Долгих Наташа.

2б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10б.

19.Печерин Андрей.

2б.

3б.

3б.

3б.

3б.

14б.

20.Кузнецова Маша.

2б.

2б.

2б.

2б.

2б.

10б.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Русский язык, как учебный предмет
Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овладение навыками письма, чтения, устной речи учебным планом отводится примерно 20-50% учебного времени. Программа по русскому языку включает в себя следующие разделы: "Обучение грамоте&qu ...

Теоретические аспекты использования метода проектов
Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельнос ...

Анализ УМК В.П. Кузовлева «Английский язык для 6-х классов общеобразовательных школ»
Анализируемый учебник В.П. Кузовлева «Английский язык для 6-х классов общеобразовательных школ» /31/ построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентирован на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «иностранный язык». Следу ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru