Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Педагогическая информация » Построение графика квадратного уравнения с помощью электронной таблицы

Построение графика квадратного уравнения с помощью электронной таблицы

Страница 2

ü В ячейку В3 вводим a=

ü В ячейку В4 вводим b=

ü В ячейку В5 вводим c=

ü Выделяем эти три ячейки и выравниваем «по горизонтали» - «по правому краю»

ü В ячейку С3 вводим число 2 – значение а

ü В ячейку С4 вводим число 5– значение b

ü В ячейку С5 вводим число 3 – значение с

ü В итоге получается таблица

a =

2

b =

5

c =

3

Выделяем все 6 ячеек: создаём «все границы» и «толстую внешнюю границу»

ü Для построения графика ячейкам a(2), b(5), c(3) присваиваем абсолютные имена.

ü Выделяем ячейку С3 и щёлкаем мышью в поле имени (маленькое окно вверху слева, где отображается адрес выделенной ячейки). Удаляем старое имя и присваиваем новое – допустим «К» (печатается на русском языке). Нажимаем Enter.

ü Выделяем ячейку С4 и щёлкаем мышью в поле имени. Этой ячейке присваиваем имя «О». Нажимаем Enter.

ü Ячейке С5 присваиваем имя «Т». Нажимаем Enter.

ü В ячейку В7 пишем х =

ü В ячейку В8 пишем y =

ü Выравниваем по правому краю.

ü В ячейку С7 пишем -5

ü В ячейку Д7 пишем -4

ü Выделяем ячейки С7 и Д7. Подводим курсор к правому нижнему углу выделения, Курсор примет вид маленького чёрного крестика (маркер автозаполнения)

ü При нажатой левой кнопке мыши тащим курсор вправо. При этом у нас будут появляться значения Х. Тащим до тех пор пока не появится «5». Это последнее значение в нашей таблице.

ü Далее щёлкаем мышью на заголовке столбца В и выделяем все столбцы от В до М. Подводим курсор к границе столбцов M и N. Он превращается в двойную чёрную стрелку. Делаем двойной щелчок мышью. Выделенные столбцы сжимаются по ширине.

ü В ячейку С8 вводим формулу : = К* С7*С7 +О*С7+Т

(буквы К,О,Т печатаем на русском языке). Нажимаем Enter. В ячейке появляется значение формулы.

ü Копируем (выделяем в чёрный цвет формулу, нажимаем правую кнопку мыши, копировать), потом Enter. Выделяем Д8, переносим в строку (XY=) и нажимаем правой кнопкой мыши – вставить. Затем С заменяем на Д. Нажимаем Enter. Всё заменяем до М8.

ü Оформляем границы таблицы.

урок график электронная таблица

X=

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5

Y=

28

15

6

1

0

3

10

21

36

55

78

ü Оформляем график: выделяем ячейки с С8 по М8.

ü На панели инструментов находим кнопку «Мастер диаграмм», выбираем в открывшемся окне «тип диаграммы» - «график» и нажимаем кнопку «Далее»

ü Затем открываем вкладку «Ряд» и ставим курсор в поле «подписи по оси Х» и выделяем ячейки с С7 по М7.

ü Ставим курсор в поле «Имя» и щёлкаем по ячейке А1. Нажимаем «Далее».

ü Выбираем вкладку «Подписи данных», на ней кнопку «Значение». Нажимаем «Далее». Затем «Готово».

ü Должен получиться график квадратичной функции.

В конце работы учащиеся сбрасывают результаты на флешки и распечатывают графики на принтере

7. Проверяются работы и выставляются оценки.

В открытом уроке принимали участие: группа «Автомеханики», были приглашены преподаватели других дисциплин, мастер группы, заместитель директора по учебной работе, директор.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Обследование психофизиологических предпосылок речевого развития
В ходе экспериментальной работы нами проводилось исследование психофизиологических предпосылок речевого развития, в частности исследование зрительного и слухового восприятия, а также обследование двигательной функции артикуляционного аппарата. В эксперименте участвовали 2 группы детей: 1) 10 детей ...

Развитие творческих способностей
Первое условие успешного развития творческих способностей – раннее начало. Точнее говоря, первые толчки к развитию способностей начинаются с очень раннего, по современным представлениям, физического развития. Раннее чтение, ранний счет, раннее знакомство и работа со всякими инструментами и материал ...

Осуществление эстетического воспитания средствами учебных предметов
Система художественно-эстетического воспитания школьников реализуется в учебно-воспитательном процессе, осуществляемом на уроках и во внеурочное время. Школа была и остается центральным звеном в эстетическом воспитании детей. Педагогически правильно организованная информация, сочетаемая с творческо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru