Трудовое воспитание в детском доме
В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...
Воспитание базовой культуры личности
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.
Написание эссе на тему: «Как вы узнаете, что клетки больше нет?», отражающей суть развития – еще один способ заявления, метафора инструмент, при помощи которого можно понять и заявить о «новообразованиях».
Таким образом, соотнеся особенности возрастного периода со структурой образовательного пространства и содержанием Школы Развития можно заключить: Школа Развития организована адекватно возрастным образовательным задачам.
Главной задачей является формирование собственного отношения к культурным нормам посредством деятельности проб.
Школа Развития, как мы можем видеть, предоставляет возможность осуществления пробного действия, исследовательского отношения к культурным нормам и рефлексии результатов на всем пространстве школы. Причем содержанием может выступать любое культурное содержание – это и формулировка задачи, и материал, предъявляемый на учебных модулях и студиях, а также содержимое вечерних мероприятий.
Важным является не только отношение к заданному содержанию, но и способность заявить об этом. Ребенку предоставляются инструментарий (в виде метафоры и формулировке задачи) и культурная форма места предъявления результатов собственного рефлексивного (или не совсем) отношения («Свечка» и общее заседание).
«Решение» этой возрастной задачи является подготовительным этапом для определения себя в отношении к многообразию форм взрослой жизни (самоопределения).
Прочее о педагогике:
Виды театрализованных игр
Есть много разновидностей театрализованных игр, отличающихся художественным оформлением, а главное – спецификой детской театрализованной деятельности. В одних дети представляют спектакль сами, как артисты; каждый ребенок выполняет свою роль. В других дети действуют, как в режиссерской игре: разыгры ...
Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет
Эксперимент был проведен на базе Каргапольской начальной школы №3, Курганской области. В эксперименте принимали участие 20 учеников 1 класса. Возраст детей от 6 до 7 лет. Констатирующий эксперимент был направлен на выявление развития чувства ритма у детей 6-7 лет. Задачи исследования: 1) выявить кр ...
Дети с I уровнем речевого развития
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, ...