Трудовое воспитание в детском доме

Трудовое воспитание в детском доме

В настоящее время считается, что семья является источником и основным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта...

Трудовое воспитание в детском доме

Воспитание базовой культуры личности

Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников.

Карта сайта

Педагогическая информация

      L Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе
           L Значение готовности детей к обучению в школе
           L Содержание подготовки детей к школе
           L Специальная подготовка детей к школе в области рисования
           L Роль рисования в овладении письмом
           L Развитие графических навыков письма дошкольников
           L Разнообразие тестов и диагностик по проверке готовности детей к обучению в школе 2
           L Рисование как вид изобразительного творчества дошкольников 2 3
           L Проведение рисуночных тестов по выявлению уровня готовности детей к обучению в школе 2 3
      L Концепции воспитания. Школа как воспитательная система 2 3 4 5 6 7 8
      L Модель формирования творческой среды класса. Зарубежные системы воспитания 2
      L Новые технологии обучения детей основам вычисления
           L Виды технологий математического развития дошкольников 2 3 4
           L Конспекты логико-математических игр для дошкольников 2 3
           L Классификация игр по цели и способу достижения результата 2 3
           L Компьютерные программы при обучении дошкольников основам математики 2
      L Народная педагогика в семейном воспитании
           L Башкирская семья в прошлом 2
           L Башкирская народная педагогика - педагогика семьи 2
           L Семья как нравственная доминанта народной педагогики 2
           L Средства, методы, приемы народной педагогики в семейном воспитании 2
           L Значение «материнской школы» и «школы сверстников» в жизни человека 2
      L Развитие понятий о химическом производстве в процессе изучения курса органической химии в средней школе
           L Загрязнение окружающей среды
           L Экологическое воздействие выбросов химических производств 2
           L Ознакомление учащихся с химическими производствами в органической химии 2
           L Охрана окружающей среды в коксохимическом производстве 2
           L Пути сокращения и утилизации газовых выбросов
           L Утилизация твердых и смолистых отходов 2 3 4 5 6
      L Предмет педагогики и научно-исследовательские методы
           L Возникновение педагогики как науки 2
           L Структура педагогики
           L Научно-исследовательские методы педагогики 2
      L Организация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте
           L Формирование первоначальных математических представлений
           L Обучение грамоте и развитию речи
      L Структура мастерства воспитателя
           L Мастерство воспитателя 2 3
           L Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство 2 3 4
      L Воспитательная система в начальной школе
           L Что нужно учитывать при моделировании воспитательной системы школы 2 3
           L Критерии оценки воспитательной системы школы
           L В чем заключается специфика организации воспитательной работы в начальной школе 2 3
      L Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду
           L Театрализованные игры как художественная деятельность
           L Виды театрализованных игр
           L Условия для развития театрализованных игр
           L Педагогическое руководство 2
      L Методические подходы к обучению химии в классах гуманитарного профиля
           L Методические подходы к обучению химии
           L Учёт индивидуально типологических особенностей учащихся при обучении химии 2 3 4 5 6
           L Составление и решение расчетных задач с прикладным содержанием 2 3
           L Как подготовить и провести урок в классах гуманитарного профиля 2
           L Изучение круговорота веществ в школьном курсе химии 2 3 4 5 6
           L Углерод и его соединения 2 3 4
      L Развитие мелкой моторики
           L Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью с точки зрения педагогов и психологов 2
           L Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта 2
           L Уроки изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Выявление уровня развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционное значение изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Результаты коррекционно-развивающей работы по развитию мелкой моторики умственно отсталых школьников на уроках по изобразительной деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Исследование феномена воспитания старшеклассников в интенсивных педагогических практиках
           L Современные представления о воспитании 2
           L Сравнительный анализ педагогических взглядов Платона и Д. Локка. Задачи воспитания 2 3
           L Теоретические представления о процессе воспитания 2
           L Педагогика и воспитание: схема типологизации педагогической деятельности 2
           L Представления о развитии, применимые к процессу воспитания
           L Анализ современной культурно-исторической ситуации
           L Характеристика особенностей подросткового возраста, в контексте строения образовательного пространства
           L Проблемы системы массового образования в решении воспитательных задач
           L Интенсивные формы дополнительного образования, как способ решения задач воспитания 2
           L Характеристика образовательного пространства Школы Развития 2 3 4
           L Исследование в выездной интенсивной Школе Развития 2 3 4 5 6
      L Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ
           L Понятие «педагогическая технология»
           L Классификация педагогических технологий 2
           L Краткий обзор современных педагогических технологий 2
           L Особенности формирования личности безопасного типа 2
           L Сущность здоровьесберегающих технологий, применяемых в современной системе образования 2 3 4 5 6 7
      L Использование метода моделирования при систематизации знаний старших дошкольников об окружающем мире
           L Сущность метода моделирования и его использование при систематизации знаний 2
           L Особенности умственного развития старших дошкольников как условие для применения метода моделирования
           L Задачи ознакомления с окружающим миром в процессе умственного воспитания 2 3
           L Изучение возможностей и результатов применения методамоделирования в систематизации знаний дошкольников об окружающем
           L Результаты применения в систематизации знаний об окружающем предметных моделей 2
           L Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром 2
           L Моделирование рассказа о природе как один из способов применения метода моделирования в процессе ознакомления с окружающим миром 2 3
      L Выбор методов научно-педагогических исследований в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации
           L Классификация специфических методовисследования в физическом воспитании 2 3 4 5 6
           L Подготовка помощников экспериментатора 2
           L Оформление документации 2
           L Организация условий исследования
      L Комплекс упражнений с многозначными словами для обогащения словарного запаса младших школьников
           L Многозначные слова в лингвистике 2 3
           L Особенности изучения многозначных слов в начальной школе
           L Виды упражнений с многозначными словами на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4
           L Комплекс упражнений с многозначными словами как средство совершенствования словаря младших школьников 2 3 4 5
           L Разработка уроков по работе над многозначными словами 2 3 4 5
      L Безъядерное будущее – выбор народа Казахстана 2 3 4 5
      L Применение метода проектов в экологическом воспитании детей младшего школьного возраста
           L Историко-педагогические предпосылки разработки метода проектов в области воспитания 2 3
           L Сущность экологического воспитания младшего школьника 2 3
           L Теоретические основания применения метода проектов в экологическом воспитании 2 3
           L Психолого-педагогические основания применения метода проектов в экологическом воспитании детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Организация процесса экологического воспитания младших школьников посредством метода проектов 2
           L Апробация содержания проектной деятельности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
      L Сенсорное воспитание в истории педагогики
           L Сенсорное воспитание в зарубежной педагогике. Деятельность Ф. Фребеля
           L Педагогические взгляды О. Декроли
           L Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори 2
           L Деятельность педагогов советского периода: Е.И. Тихеевой и А.П. Усовой 2 3
           L Педагогическое наследие А.В. Запорожца
           L Дальнейшее развитие идей А.В. Запорожца в трудах его последователей: Л.А. Венгера, Н.Н. Поддьякова и О.А. Дьяченко 2
      L Использование метода проектов на уроках английского языка
           L Теоретические аспекты использования метода проектов 2 3
           L Основные требования к использованию метода проектов 2
           L Особенности организации проектной деятельности на уроке английского языка 2 3 4
           L Методические рекомендаций по организации проектной работы 2 3
      L Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"
           L Использование информационных технологий в процессе обучения студентов
           L Принцип внедрения информационных технологий в учебный процесс ВУЗа 2
           L Роль и место информационных технологий в обучении
           L Требования, предъявляемые к электронному учебнику 2
           L Анализ учебно-программной документации и методического обеспечения по дисциплине «Моделирование одежды» 2
           L Подбор дидактического материала для разработки фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» дисциплине «Моделирование лифа» 2
           L Структура и содержание фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» специальности «Моделирование одежды» 2 3
      L Современное образование в США
           L Школьное образование: успехи последнего времени
           L Воспитание и начальное образование 2 3 4 5
      L Диагностика профессиональной адаптации социального педагога 2 3 4 5 6 7
      L Сущность целостного педагогического процесса 2 3 4 5 6 7 8
      L Виды туристической работы в средней школе с учетом географической направленности
           L Роль туризма в учебно-воспитательной работе средней школы 2
           L Возможности туристической работы в реализации географического образования школьников 2
           L Формы и методы туристической работы в школе 2 3
           L Спортивные соревнования по ориентированию 2
           L Пеший, водный и лыжный туризм 2
           L Туристические викторины 2 3
           L Школьный музей 2 3
      L Физическое воспитание детей дошкольного возраста
           L Общие особенности развития детей от трех до семи лет 2 3
           L Особенности физического развития. Нормы развития и двигательной активности для детей от трех до пяти лет 2 3
           L Образовательные задачи физического воспитания детей в возрасте от 3 до 7 лет 2
           L Характеристика средств физического воспитания 2
      L Коллектив как объект и субъект воспитания
           L Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности 2
           L Существенные признаки коллектива и его функции 2
           L Структура и основные типы учебно-воспитательных коллективов 2 3
           L Этапы и уровни развития коллектива 2 3
      L Формирование нравственной культуры старших школьников
           L Формирование нравственной культуры старших школьников как педагогическая проблема 2 3
           L Возрастные особенности старших школьников 2
           L Педагогические условия формирования нравственной культуры старших школьников 2
           L Организация деятельности старших школьников, направленная на формирование нравствен­ных качеств
           L Активное участие педагога в самовоспитании старшего школьника 2
      L Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе
           L Этика, мораль, нравственность: понятия, сущность, исторический аспект 2 3 4 5 6 7 8
           L Характеристика младшего школьного возраста 2 3
           L Особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Способы организации нравственного воспитания в процессе учебной деятельности 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников в учебно-воспитательной деятельности 2 3
           L Формирование нравственного опыта учащихся 2 3 4
           L Динамика развития нравственного опыта учащихся за 1 учебный год 2 3 4
      L Особенности взаимоотношений в системе "тренер-спортсмен"
           L Факторы и особенности взаимоотношений тренера и спортсмена 2 3
           L Психологические особенности взаимоотношений спортсменов и тренеров 2
           L Важность значения спорта в детстве и юности 2 3
           L Феномен ухода из спорта 2
           L Описание факторов, влияющих на возможность ухода из спорта 2 3 4 5 6
      L Роль семьи в формировании познавательного интереса
           L Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса в семье 2 3 4 5 6
           L Пути и способы формирования познавательного интереса 2 3
           L Особенности современной семьи и возможности формирования познавательных интересов у детей 2 3 4 5 6 7
           L Анализ опытной работы по формированию познавательного интереса в семье 2 3 4 5
      L Работа с учебником географии
           L Виды и характеристика учебников географии
           L Возможность эффективного применения разных методов обучения на основании удобного построения учебника
           L Работа с системой вопросов и заданий, с текстовыми картами. Особенности применения дополнительной литературы 2
           L Использование учебника при выполнении самостоятельных и практических работ по географии 2 3 4 5
      L Духовно-нравственное воспитание в современной школе
           L Теоретические основы духовно-нравственного воспитания 2 3
           L Принципы духовно-нравственного воспитания 2
           L Духовно- нравственное воспитание в процессе обучения 2 3 4 5
           L Воспитание духовности и нравственности во внеурочной деятельности 2 3 4
      L Роль образовательного потенциала в использовании исторических и географических сведений на уроках математики
           L Понятие «образовательный потенциал », его структура 2
           L Использование исторического и географического материала на уроках математики в начальной школе 2 3
           L Уровни и критерии сформированности образовательного потенциала 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5 6
      L Особенности оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие оптико-пространственных функций 2
           L Формирование оптико-пространственных функций в онтогенезе 2 3
           L Исследование особенностей оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Здоровьесберегающая деятельность в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Психология художественного образа на примере произведений Шекспира
           L Понятие художественного образа 2 3 4
           L Восприятие художественных образов школьниками на уроках литературы 2
           L Характеристика художественных образов У. Шекспира 2
           L Рекомендации по анализу творчества Шекспира на уроках литературы 2 3 4
      L Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи
           L Дети с I уровнем речевого развития
           L Дети со II уровнем речевого развития
           L Дети с III уровнем речевого развития 2
           L Музыкально-дидактические игры как часть музыкального воспитания дошкольников 2 3 4 5
           L Теоретический аспект применения музыкально-дидактических игр
           L Разработка занятия с использованием музыкально-дидактических игр 2
      L Роль СМИ и наглядной информации в повышении педагогической культуры родителей 2 3 4
      L Использование наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в начальных классах
           L Понятие и классификация методов обучения 2 3 4 5
           L Специфика использования наглядных методов обучения в начальной школе 2 3 4 5
           L Использование мультимедийных средств на уроках информатики и ИКТ 2 3 4 5
           L Описание опыта работы по использованию наглядных методов на уроках информатики в младших классах МОУ «ООШ п. Восточный» 2 3 4
      L Формирование интереса к книге и чтению у детей раннего возраста
           L Проблема формирования интереса к книге и чтению у детей раннего возраста 2 3 4
           L Особенности формирования интереса к книге и чтению у детей раннего возраста 2 3 4
           L Педагогические условия формирования интереса к книге и чтению у детей раннего возраста 2 3 4 5 6
           L Диагностика сформированности интереса к книге и чтению у детей раннего возраста 2 3 4
           L Реализация педагогических условий формирования интереса к книге и чтению у детей раннего возраста 2 3 4 5 6
      L Использование методов активного социально-психологического обучения в средней общеобразовательной школе. Начальные классы
           L Возрастные особенности младших школьников 2 3 4
           L Проблема активности личности в обучении 2
           L Готовность младших школьников к обучению с помощью методов активного обучения 2
           L Методы активного обучения в урочное и внеурочное время
           L Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах
           L Концептуальные позиции методов активного обучения 2 3
           L Ход проведения урока с использованием методов активного обучения 2
      L Методика развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки
           L Исследования процесса развития воображения. Особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Сущность и значение сказки в развитии ребенка 2
           L Методики развития творческого воображения 2 3
           L Развитие творческого воображения в рамках программы Л. А. Венгера «Развитие» 2
           L Методика развития творческого воображения Л. Б. Фесюковой 2
           L Обоснование методики «Сказочные приключения в стране Фантазия» 2 3
           L Методика развития воображения детей старшего дошкольного возраста в работе со сказкой 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие мотивации глухих учащихся на уроках предметно-практического обучения
           L Уроки предметно-практического обучения в школе глухих детей 2 3
           L Роль практической деятельности в развитии глухих детей 2 3
           L Влияние предметно-практического обучения на мотивацию в обучении 2 3 4
      L Основные требования к выполнению творческого проекта
           L Процесс обучения
           L Методы обучения
           L Компьютерное моделирование как средство художественного проектирования изделий
      L Порождение устно-речевого высказывания на основе учебного текста на среднем этапе средней школы
           L Проблема определения понятия текст 2
           L Учебный текст, его отличительные признаки. Требования, предъявления к учебному тексту
           L Взаимосвязь обучения чтению и говорению на основе текста 2
           L Цели и задачи обучения говорению на среднем этапе обучения иностранному языку 2
           L Технология работы с текстом как основой для обучения порождению устного речевого высказывания 2 3
           L Методические рекомендации по обучению порождению устного речевого высказывания на основе учебного текста учащихся 8 класса 2 3 4
      L Система приемов учебной деятельности в развивающем обучении математике
           L Организация педагогического процесса и формы организации учебной деятельности 2 3 4
           L Типы уроков и система приемов учебной деятельности в обучении математике 2 3 4 5 6 7
           L Разработка факультативных занятий по математике с использованием различных приемов 2 3
      L Проект образовательного модуля "Топ-менеджеры будущего: региональная аналитика"
           L Современная ситуация в России: новые задачи образования 2
           L Дополнительное образование – место создания новых педагогических технологий
           L Принципы инновационных педагогических технологий
           L Психологические особенности юношеского возраста 2
           L Современные представления о методах и объектах аналитической деятельности
           L Аналитическое и исследовательское мышление 2
           L Особенности аналитики сложных социокультурных объектов 2 3
           L Методы современной аналитики 2 3 4
           L Концепция и логика образовательного модуля
           L Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: региональная аналитика» 2
           L Технологические фрагменты образовательного модуля 2
           L Апробация отдельных технологических фрагментов 2 3
      L Пути воспитания ценностного отношения к Родине у младших школьников
           L Понятие «ценность», «ценностное отношение» 2
           L Становление и развитие идеи воспитания ценностного отношения к родине в отечественной истории философской и педагогической мысли 2 3 4
           L Особенности проявления ценностного отношения к родине у первоклассников 2 3
           L Ценностное отношение к родине как компонент содержания начального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Проект преобразующего эксперимента, направленного на воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Взаимоотношения родителей и детей в сельской семье 2 3 4
      L Система высшего образования в Канаде
           L Университеты Канады
           L Поступление
           L Трудоустройство студентов во время учёбы
           L Стоимость обучения и проживания в Канаде
      L Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
           L Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике 2 3
           L Дидактическая игра как средство развития дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности формирования общения слепоглухих при работе с календарем
           L Значение календаря. Виды календарей
           L Особенности формирования общения слепоглухих 2 3 4
      L Методика экологического воспитания детей второго года жизни
           L Требования к подбору и размещению обитателей живого уголка
           L Оборудование уголка природы в разных возрастных группах 2 3 4 5 6
      L Проверка и оценка уровня знаний учащихся в процессе обучения географии
           L Функции, виды, типы и формы контроля знаний учащихся
           L Виды контроля знаний учащихся
           L Тип контроля знаний учащихся
           L Формы контроля знаний учащихся
           L Различные методы контроля знаний учащихся на уроках географии 2 3 4 5
           L Фронтальный опрос на активизацию опорных знаний школьников о внутренних водах
           L Проверочная работа на знание номенклатуры
      L Русский язык как учебный предмет в коррекционной школе
           L Методика русского языка в коррекционной школе
           L Русский язык, как учебный предмет 2
           L Этапы обучения русскому языку в коррекционной школе
           L Особенности усвоения грамматики и правописания умственно-отсталыми учащимися
           L Обучение грамматике и правописанию в коррекционной школе в период со 2-го по 4-ый классы 2
           L Методики обучения школьников младших классов по языковой теме "Звуки и буквы" на примере изучения различия звонких и глухих согласных звуков
           L Изучение морфологических написаний звонких и глухих согласных в конце и середине слова 2 3
      L Методика работы педагога дополнительного образования детей в детских образовательных объединениях разных форм
           L Дополнительное образование как система развития способностей детей 2
           L Методы обучения 2
      L Взаимосвязь физического воспитания с другими сторонами воспитания
           L Воспитательные функции специалиста физического воспитания н требования к его личности
           L Активность воспитываемого как фактор формирования личности
           L Воспитывающая роль физкультурного коллектива
           L Общие линии воспитания и их конкретизация в процессе физического воспитания 2 3
           L Единство трудового и физического воспитания
           L Интеллектуальное и эстетическое воспитание
           L Линии эстетического воспитания 2 3
           L Воспитание воли и самовоспитание в физическом воспитании 2 3 4
      L Интегрированное обучение и его значение на курсе БЖД
           L Интерактивное обучениЕ 2 3
           L Технологии интерактивного обучения 2 3 4
           L Концепции и технологии обучения
           L Значение интерактивных форм обучения 2 3
      L Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в детском саду
           L Понятие «предшкольное образование» 2
           L Примерные модели предшкольных образовательных учреждений
           L Цель и содержание предшкольного образования
           L Результат предшкольного образования
           L Возможности ИКТ в предшкольном образовании
           L ИКТ в образовании
           L Анализ технических средств на базе ИКТ
           L Внедрение информационно-коммуникативных технологий в предшкольное образование 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности
           L Психолого-педагогические аспекты развития способностей детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2
           L Комплексные музыкальные занятия как средство творческого развития детей 2 3 4 5 6
           L Диагностика творческого развития дошкольников в процессе музыкальной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Программа комплексных музыкальных занятий по развитию интереса к классической музыке у старших дошкольников 2
           L Методические рекомендации по творческому развитию дошкольников в музыкальной деятельности 2 3 4
      L Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
           L Лингвистический аспект изучения проблемы по коррекции нарушения слоговой структуры 2
           L Психолого–педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4 5
           L Состояние слоговой структуры у детей с ОНР 2
           L Методика обследования состояния слоговой структуры слов
           L Методика развития ритмической стороны слова 2
           L Методика работы над словами различной слоговой структуры 2 3
      L ИКТ-компонент как средство формирования мотивации к учению у учащихся 4 класса на уроках русского языка
           L Общие сведения о мотивации учения у младших школьников 2 3
           L ИКТ- компонент как средство формирования мотивации к учению 2 3
           L Учёт психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе формирования мотивов к учению 2 3
      L Воспитание крестьянских и дворянских детей
           L Игра в жизни ребенка 2 3
           L Воспитание доброты и милосердия 2
           L Участие детей в обрядах. Воспитание христианина 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Яснополянская школа Л.Н.Толстого 2
      L Использование компьютера в развитии математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Значение компьютерных учебных программ в развитии детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Характеристика учебных компьютерных программ для дошкольников. Методика их использования 2 3 4 5
      L Здоровый образ жизни
           L Понятие здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Средства, методы и формы социально-культурной деятельности, направленные на формирование здорового образа жизни старших дошкольников 2 3 4 5
           L Характеристика деятельности МОУ «Слудская начальная школа – детский сад» Республики Коми Прилузского района 2 3
           L Анализ целевой группы детей старшего дошкольного возраста МОУ «Слудская начальная школа – детский сад» 2
           L Программа формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья» 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика работы над проектом на уроке иностранного языка
           L Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования
           L Виды проектов 2 3 4 5
           L Теоретические основы разработки проекта системы учебных и вне учебных занятий по теме “ Literary Tour Around North region ”
           L Содержание и реализация проекта системы учебных и вне учебных занятий по сквозной теме “ Literary Tour Around North region ” 2 3 4
      L Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки
           L Сущность эстетического воспитания и его содержание 2 3
           L Музыка как одно из средств эстетического воспитания 2
           L Значение музыки в общем развитии детей 2 3 4
           L Определение начального уровня эстетических чувств старших дошкольников 2 3
           L Характеристика формирующего эксперимента 2 3 4
      L Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса
           L Специфика возрастного периода и взаимодействие педагога со школьниками для эффективной организации труда 2 3
           L Закономерности развития познавательных способностей школьников 2
           L Методика проведения исследования 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическое взаимодействие с родителями в период подготовки ребенка к школе
           L Особенности педагогического взаимодействия педагогов ДУ с родителями воспитанников 2 3
           L Готовность детей к школе как результат взаимодействия педагогов и родителей 2 3 4 5 6 7
           L Педагогическая диагностика готовности к школе детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Содержание, формы и методы педагогического взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к школе 2 3 4
           L Результаты реализации программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребенка к школе 2 3
      L Роль наблюдения в экологическом воспитании 2 3 4 5
      L Педагогика в эпоху Средневековья
           L Философско-педагогическая мысль
           L Схоластика 2
           L Воспитание и обучение
           L Церковные школы 2 3 4 5 6
           L Воспитание светских феодалов
           L Создание университетов 2 3
      L Отбор и организация материала в аудио-визуальном методе 2 3 4 5
      L Технические средства обучения на уроках иностранного языка
           L Классификация технических средств обучения и их функции 2 3 4
           L Психологические особенности применения технических средств обучения 2 3
           L Технические средства обучения для развития внимания на уроках иностранного языка 2 3 4 5
           L Видеоматериалы как техническое средство обучения 2 3 4 5
           L Методика преподавания иностранных языков с использованием технических средств обучения 2
           L Использование видеоматериалов на начальном этапе обучения 2 3 4
           L Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения 2 3 4
           L Использование аутентичных фильмов для формирования социолингвистической компетенции у учащихся 2 3 4
           L Популярные зарубежные видеокурсы используемые на разных этапах обучения иностранным языкам 2 3
           L Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Роль дошкольного образовательного учреждения в образовании и воспитании ребенка
           L Дошкольный период детства
           L Роль детского сада и воспитателей в воспитании ребёнка
           L Значение учебной деятельности для дошкольников
           L Российские программы дошкольного образования
           L Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений 2
           L Обновление дошкольного образования 2 3 4 5
           L Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
           L Современные модели дошкольного образования в России 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание уважительного отношения к женщине в русской народной педагогике
           L Воспитание уважения к девушке 2 3 4
           L Уважительное отношение к жене и матери 2 3 4
           L Воспитание уважения к женщинам пожилого возраста 2 3 4
           L Традиции православия, воспитывающие уважение к женщине 2 3 4
           L Применение русской народной педагогики в семье 2 3 4 5
      L Значение музыкального воспитания в семье
           L Музыкальное воспитание 2
           L Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребенка
           L Особенности развития восприятия музыки у детей в период детства 2
           L Семья – социальный институт формирования личности
           L Семейные отношения 2
           L Влияние семьи на развитие музыкальной культуры ребенка 2
      L Методические особенности изучения темы "Информационные системы" в классах с гуманитарной направленностью
           L Теоретические основы изучения темы «Информационные системы» в классах с гуманитарной направленностью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Особенности преподавания темы «Информационные системы» в классах с гуманитарной направленностью
           L Анализ электронных пособий по теме «Информационные системы» 2 3
           L «Информационные системы» по курсу профильного уровня 2 3 4 5 6
           L Программы для создания тестов и проведения тестирования 2 3 4 5 6
      L Использование информационных технологий на уроках математики
           L Понятие «информационные технологии»
           L Роль информационных технологий 2 3
           L Виды информационных технологий, используемых на уроках математики
           L Использование информационных технологий на уроке 2 3
      L Система современного образования в развитых государствах мира
           L Система образования в Японии
           L Система образования в Великобритании
           L Система образования в Италии
           L Система образования во Франции
           L Система образования в России
      L Формирование самоконтроля в образовательном процессе
           L Понятие самоконтроля 2 3
           L Подходы к формированию деятельности самоконтроля у младших школьников 2 3
           L Психолого- педагогическая диагностика самоконтроля у младших школьников 2 3
           L Методики определения уровней сформированности самоконтроля у младших школьников 2 3 4
           L Педагогические условия формирования самоконтроля 2 3 4
      L Экспериментальная методика обучения учащихся на уроках черчения в профессиональном училище
           L Педагогические условия усвоения знаний учащимися на уроках теоретического обучения в ПУ 2 3 4 5
           L Особенности проектирования урока теоретического обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование эффективности экспериментальной методики обучения учащихся на уроках черчения в ПУ №37 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе
           L История развития графики 2 3
           L Цели и задачи курса графики 2
           L Организационные вопросы курса графики 2 3 4
           L Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной программы по графике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Формы и методы обучения графике 2 3 4 5
      L Проблема повышения экологической грамотности школьников
           L Построение дерева целей 2
           L Построение дерева мероприятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сетевой график 2 3
      L Самоопределение учащихся 2
      L Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся младших классов
           L Понятие оценки знаний, умений и навыков
           L Дидактические цели проверки знаний
           L Использование практических заданий при проверке знаний 2
           L Значение контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника 2
           L Примерные нормы оценки учебных достижений младших школьников по родному языку 2 3
           L Оценка коммуникативно-речевых знаний, умений и навыков 2
      L Система эстетического воспитания в школе
           L Сущность и содержание эстетического воспитания 2 3 4
           L Цель, задачи и принципы эстетического воспитания. Признаки и критерии эстетической воспитанности 2
           L Осуществление эстетического воспитания средствами учебных предметов 2
           L Художественное и эстетическое воспитание учащихся в процессе внеклассной деятельности 2 3 4
      L Дошкольное образование: состояние, динамика развития, проблемы и перспективы
           L Дошкольное образование 2008 год
           L Дошкольное образование 2009 год
           L Дошкольное образование 2010 год
           L Дошкольное образование 2011 год
           L Дошкольное образование 2012 год 2 3
      L Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников
           L Понятие творческого мышления 2
           L Проблема развития творческого мышления
           L Условия формирования творческого мышления младших школьников 2
           L История развития теории проблемного обучения 2 3
           L Современная технология проблемного обучения 2 3
           L Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе 2 3 4
      L Процесс развития идеи русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX–нач. XX в
           L Исторические предпосылки возникновения и особенности идеи русской школы в XIX в 2 3
           L Особенности русской школы в конце XIX – начале XX в 2
           L Специфика русской школы в советский и постсоветский периоды 2
           L Описание опыта апробации идей русской школы в учебных заведениях РФ 2
           L Описание опыта апробации идей русской школы в лицее М2 21 г. Кирова 2
      L Исследование работы педагога по воспитанию самостоятельности у старших дошкольников
           L Проблема развития самостоятельности в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности 2 3 4
           L Работа педагога по воспитанию самостоятельности у старших дошкольников 2 3 4
           L Исследование работы педагога 2 3 4
           L Программа воспитания самостоятельности у старших дошкольников в ДОУ 2 3 4 5 6
      L Оптимальные пути и средства активизации познавательной деятельности учащихся в процессе чтения школьной лекции
           L Школьная лекция как активная форма обучения 2 3
           L Приемы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе чтения школьной лекции 2 3
           L Особенности лекции на разных этапах изучения материала 2
           L Практическое применение лекционной формы обучения на уроках истории в старших классах 2
      L Развитие творческих способностей умственно отсталых детей в ходе кружковой работы
           L Что такое творческие способности
           L Развитие творческих способностей
           L Значение развития творческих способностей у детей с нарушением интеллекта
           L Методы развития творческого воображения
           L Значение коллективной деятельности умственно отсталых учащихся 2 3
           L Кружковая работа с умственно отсталыми детьми 2
           L Индивидуальная работа с умственно отсталыми детьми на занятиях кружка 2
      L Особенности формирования нравственных качеств у школьников в условиях учреждений дополнительного образования
           L Анализ отечественной и зарубежной литературы по формированию нравственного воспитания детей 2 3 4 5
           L Сущность и содержание процесса формирования нравственных качеств в условиях УДО 2
           L Программа опытно-экспериментальной работы по формированию нравственных качеств 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности нравственных качеств 2 3 4 5 6 7 8
           L Рекомендации по воспитательной работе педагогам УДО 2 3
      L Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми младшего школьного возраста в образовательном учреждении
           L Психолого-педагогическая характеристика одарённости детей младшего школьного возраста 2
           L Понятие «одарённость», «одарённые дети» в научной литературе 2 3 4 5 6
           L Направления социально-педагогической деятельности с одарёнными детьми младшего школьного возраста в образовательном учреждении 2 3 4 5
           L Анализ деятельности мбоу – сош №168 по социально- педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста 2
           L Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста 2 3
      L Сущность и своеобразие педагогической профессии
           L Профессиональная педагогическая деятельность её виды и структура 2 3
           L Учитель как субъект педагогической деятельности и профессионально – обусловленные требования к нему 2 3
           L Профессиональное творчество в педагогической профессии педагога 2
           L Профессиональное развитие и самовоспитание педагога 2 3
           L Анализ опыта работы по проблеме самовоспитания учителей начальных классов школы 2
           L Исследование профессиональной направленности учителей начальных классов 2 3
      L Труд, как средство экологического образования дошкольников
           L Взгляды современных ученых и исследователей на проблему трудового воспитания дошкольников
           L Цель и задачи экологического образования дошкольников
           L Роль практической деятельности детей в природе в решении задач экологического образования
           L Гигиенические и педагогические требования к организации труда в природе
           L Формы организации труда в природе в подготовительной группе 2 3
           L Экологический подход к содержанию труда по уходу комнатными растениями 2 3
           L Методика руководства трудом в природе в подготовительной группе 2 3 4 5 6
      L Использование занимательного материала в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Современные подходы к обучению дошкольников математике 2 3 4
           L Использование занимательного материала при обучении математике
           L Разработка занятий с использованием занимательного материала по формированию элементарных математических представлений дошкольников 2 3 4
      L Аналитико-синтетический метод в обучении современных первоклассников чтению
           L Разнообразие методов обучения чтению 2 3
           L Роль К.Д. Ушинского в создании аналитико – синтетического метода обучения чтению
           L Содержание аналитико – синтетического метода обучения грамоте 2 3
           L Актуальность современных букварей
           L Обучение чтению по системе Д.Б.Эльконина 2
           L Методика обучения чтению по системе В.Г. Горецкого, А.Ф. Шанько 2 3 4
           L Методика обучения чтению по «Букварю» А. Клышка 2
           L Обучение грамоте по системе Л.В. Занкова 2
           L Методика обучения чтению по кубикам Н.А. Зайцева 2 3
           L Методика обучения чтению Глена Домана 2
      L Современные представления об этиопатогенезе алалии
           L Определение алалии. Классификация 2 3
           L Патогенез 2
           L Диагностика 2
           L Основные направления логопедической работы
           L Некоторые методы коррекции при сенсорной алалии 2
           L Начальные этапы работы при моторной алалии
           L Использование сохранных анализаторов
           L Вызывание спонтанной речи
           L Развитие речи 2
      L Теоретико-методологические проблемы школьного исторического образования 2 3 4 5 6 7
      L Сезонное физическое воспитания дошкольников
           L Характеристика основных понятий современного физического воспитания дошкольников
           L Характеристика методов, средств, приёмов физического воспитания 2
           L Примеры применения современной методики физического воспитания дошкольников в осеннее - зимний период 2 3 4
           L Примеры весеннее – летней методики физического воспитания дошкольников 2 3 4 5
      L Педагогические условия, обеспечивающие эффективность совершенствования работы с учителями
           L Сущность и содержание работы администрации школы с учителями 2
           L Принципы, формы и методы работы администрации школы с учителями 2 3 4 5 6
           L Критерии, определяющие уровень компетентности администрации школы в работе с учителями 2 3 4
           L Планирование и контроль администрацией школы работы учителей в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7
      L Психофизиологические предпосылки речевого развития ребенка в норме и с общим недоразвитием речи III уровня
           L Понятие речевого развития ребенка 2 3 4 5 6
           L Психофизиологические основы развития речи 2 3
           L Психофизиологические причины речевого недоразвития 2 3
           L Методики для выявления сформированности психофизиологических предпосылок речевого развития 2 3 4
           L Обследование психофизиологических предпосылок речевого развития 2 3
      L Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования
           L Основы изменений в методологии преподавания иностранных языков
           L Методология преподавания иностранных языков в период формирования двухуровневой системы образования в вузах
           L Современное состояние методологии в вузах с двухуровневой системой образования 2 3 4 5 6 7
      L Технология индивидуализации обучения на уроках химии 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности образовательного процесса в классах шестилеток
           L Особенности личности старшего дошкольника 2 3
           L Гендерный анализ притязаний шестилеток 2 3 4
           L Жизненные ориентации родителей дошкольников и шестилеток 2 3 4 5 6 7 8
           L Психическое состояние шестилеток 2 3 4
           L Особенности интеллекта старших дошкольников 2 3
      L Воспитание базовой культуры личности
           L Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
           L Патриотическое воспитание. Формирование культуры межнацио-нального общения
           L Правовая культура и предупреждение правонарушений в детской среде
           L Формирование основ нравственной культуры личности 2
           L Трудовое воспитание школьников 2
           L Формирование эстетической культуры учащихся 2 3 4
           L Воспитание физической культуры личности
           L Основные средства воспитания физической культуры
      L Нравственное воспитание в процессе учебной деятельности
           L Понятие нравственного воспитания. Методы и механизмы духовно–нравственного воспитания 2 3
           L Нравственное воспитание в системе обучения 2
           L Воспитания патриотизма, культуры межнационального общения, гуманизма 2 3
           L Трёхсоставное понятие труда 2
           L Возможности нравственно-волевого воспитания учащихся в процессе трудового обучения 2
           L Нравственное воспитание младших школьников с использованием компьютерной поддержки 2 3 4 5 6
      L Образование и педагогика за рубежом в начале ХХ века
           L Реформаторская педагогика 2 3
           L Модернизация учебно-воспитательного процесса. Экспериментальные школы
      L Использование ролевых игр при обучении говорению в 6-ых классах средней школы
           L Понятие иноязычного говорения 2 3 4
           L Ролевая игра как психологическая и педагогическая проблема при обучении говорению 2
           L Возможность использования ролевой игры при обучении говорению 2
           L Ролевые игры и технология их применения, описанные в методической литературе 2
           L Анализ УМК В.П. Кузовлева «Английский язык для 6-х классов общеобразовательных школ» 2
           L Предлагаемые ролевые игры при обучении говорению
      L Методика использования дидактических компьютерных игр во внеклассной работе по математике в 3 классе
           L Понятие и сущность внеклассной работы 2 3 4
           L Организация внеклассной работы в начальной школе, ее методы и средства 2
           L Внеклассная работа по математике в начальной школе 2
           L Дидактические компьютерные игры в начальной школе 2 3
           L Аннотированный обзор дидактических компьютерных игр по математике для начальной школы 2
           L Кружок по математике для младших школьников «Юный математик в виртуальном мире» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Организация и проведения педагогического эксперимента 2 3 4
      L Изучение жанра антиутопии на уроках литературы в школе
           L Особенности формирования у учащихся понятия «жанр» 2 3 4
           L Проблема восприятия жанра утопии и антиутопии в школьном курсе 2 3 4 5
           L История развития утопии 2 3 4 5
           L Антиутопия в ХХ веке: эволюция и типология 2 3 4
           L Особенности жанра антиутопии и их отражение в литературе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Антиутопия в английской литературе 2 3 4 5 6
      L Становление коллектива в педагогическом процессе
           L Становление и развитие педагогической концепции детского коллектива 2 3 4 5
           L Понятие коллектива, его признаки и функции 2
           L Особенности развития детского коллектива 2 3 4
           L Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей 2 3 4 5 6 7 8
      L Деятельность классного руководителя в условиях современной школы
           L Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности 2
           L Роль классного руководителя в обучении, воспитании и развитии личности учеников 2 3 4
           L Воспитательная система в работе с классом 2 3
           L Первая встреча классного руководителя с классом 2 3
           L Работа классного руководителя по созданию и сплочению коллектива класса
           L Работа с коллективом класса 2
           L Работа с личностью ученика 2 3 4 5
           L Работа с родителями учеников 2
           L Работа классного руководителя с учащимися девиантного поведения
           L Планирование классным руководителем воспитательной работы. Ведение документации класса 2
      L Трудовое воспитание в детском доме
           L Трудовая деятельность как фактор социального становления детей-сирот 2 3 4 5 6
           L Система педагогической работы по трудовому воспитанию в детском доме 2 3 4
           L Диагностика трудовых навыков воспитанников детского дома 2
           L Анализ готовности детей-сирот к трудовой деятельности
           L Методические рекомендации для воспитателей по трудовому воспитанию детей-сирот, воспитывающихся в условиях детского дома 2 3 4
      L Влияние рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению у младших школьников
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 2 3 4 5
           L Учебная мотивация у младшего школьника 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Рисуночная терапия как средство повышения мотивации к обучению у младшего школьника 2 3 4 5
           L Особенности восприятия продуктов творчества клиентов в изотерапии 2 3 4
           L Сравнительная характеристика методик рисуночной терапии 2 3 4 5 6
           L Изучение влияния рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Рекомендации для педагогов с целью использования рисуночной терапии для повышения мотивации к обучению 2 3 4 5 6 7
      L Особенности эстетического воспитания подростков
           L Понятие эстетического воспитания
           L Виды эстетического воспитания
           L Эстетическое воспитание в системе образования
           L Эстетическое воспитание подростков 2 3 4 5 6 7 8
      L Проблемы развивающей работы с детьми дошкольного возраста
           L Особенности психического развития в дошкольный период
           L Психологические предпосылки в развитии дошкольного возраста
           L Использование основных этапов психического развития ребенка
           L Использование особенностей воспитания на разных возрастных этапах 2 3 4 5
      L Школа и религия
           L Нужнo ли религиoзнoе oбрaзoвaние
           L Развития тoлерaнтнocти
           L Почему обучение религии проводиться именно с 4 класса 2
           L Принудительно ли учить религию в школе
      L Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
           L Анализ исследований по вопросу управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Понятие интеллектуального развития дошкольника 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование существующей системы управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
      L Методическая разработка учебной лекции
           L Представление - как психический процесс
           L Форма организации лекции. Аудитория
           L Содержание лекций 2
           L Целостный образ преподавателя в процессе лекции
      L Развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе игры на детских музыкальных инструментах
           L Проблема музыкально-ритмического воспитания детей в психолого-педагогической науке 2 3
           L Особенности развития чувства ритма у детей 6-7 лет 2 3 4 5 6
           L Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития чувства ритма у детей 6-7 лет 2 3 4 5 6
           L Выявление уровней сформированности чувства ритма у детей 6-7 лет 2 3 4
           L Система уроков музыки, направленная на развитие чувства ритма у детей 6-7 лет в процессе игры на детских музыкальных инструментах 2 3 4
      L Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения рассказывать
           L Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Педагогические условия использования экранных и звуковых пособий при обучении старших дошкольников рассказыванию 2 3 4 5
           L Состояние проблемы формирования умения рассказывать у детей седьмого года жизни 2 3 4
           L Опыт экспериментального обучения детей седьмого года жизни рассказыванию с использованием экранных и звуковых пособий 2 3 4
           L Уровень проявления умения рассказывать под влиянием экранных и звуковых пособий 2 3 4
      L Педагогические условия, способствующие формированию профессиональной культуры поведения будущего специалиста
           L Профессиональная культура поведения как психолого-педагогический феномен
           L Профессиональное гуманитарное образование в контексте формирования профессиональной культуры поведения будущего специалиста
           L Формирование профессиональной культуры поведения будущего специалиста гуманитарного профиля в педагогической теории и практике 2
           L Понятие профессиональной культуры поведения 2 3 4
           L Последовательное включение будущего специалиста в моделирование профессионально-культурного модуса поведения 2 3 4
           L Обогащение культурными смыслами профессионального поведения будущего специалиста
           L Активизация рефлексии профессиональной культуры поведения будущего специалиста 2 3 4
      L Построение графика квадратного уравнения с помощью электронной таблицы 2 3
      L Роль экскурсий в экологическом воспитании дошкольников
           L Виды экскурсий
           L Содержание экскурсий, структура 2
           L Работа после экскурсии
           L Методика организации и проведения экскурсий
           L Практическое задание: конспект экскурсии
      L Воспитание культурного поведения у школьников
           L Культура поведения в первобытном обществе
           L Культура поведения в рабовладельческом обществе
           L Культура поведения в феодальном обществе
           L Культура поведения при социализме
           L Сущность и особенности воспитания культуры 2 3 4 5
           L Методы и средства воспитания культуры поведения 2 3 4
           L Опыт работы учителей по воспитанию культуры поведения 2 3
      L Воспитание одаренных детей в системе дополнительного образования
           L Определение понятий способность, одаренность 2
           L Человеческие способности как психологические свойства личности 2
           L Концепция врожденной одаренности
           L Воображение как один из компонентов таланта
           L Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей 2 3 4
           L Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми 2 3 4
      L Методика работы над понятиями "звук", "слог", "слово", "предложение" в добукварный период
           L Теоретические основы изучения понятий «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период 2 3 4 5 6
           L Методические основыизучения понятий «звук», «слог», «слово», «предложение» 2 3 4 5
      L Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов
           L Современные творческие методы проектирования 2
           L Применение метода проектов на уроках технологии 2 3 4
           L Разработка примерных планов-конспектов уроков по темам: выполнения проектов и выбор темы; защита творческих проектов 2
           L Примерные рекомендации по оценке проектов учащихся при проведении экзаменов по технологии в форме защиты проектов 2 3
           L Рекомендации по выполнению творческого проекта по теме: «Вязание варежек» 2 3
           L Организация рабочего места в соответствии с требованием охраны труда

Всего страниц: 2026

Прочее о педагогике:

Готовность детей к школе как результат взаимодействия педагогов и родителей
Проблема готовности к школьному обучению – одна из важнейших областей изучения, интересующая как теоретиков, так и практиков педагогических и психологических наук. Это обоснованно тем, что неподготовленность ребенка к школьному обучению, вызывает множество проблем на всех его последующих этапах. По ...

Общие сведения о мотивации учения у младших школьников
Исследуя отношения школьников к учению, А.К. Маркова установила, что «мотивация учения складывается из ряда постоянно изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом побуждений (потребность и смысл учения для школьника, его мотивы, цели, эмоции, интересы)». При этом под мотивами учения от ...

Содержание лекций
План лекции: Общее понятие о представлении и его основные характеристики. Виды представлений. Индивидуальные особенности представления и его развитие. Конспект лекции Вступление. Мы продолжаем изучение познавательных психических процессов, одним из которых является представление. Первичную информац ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.justeducation.ru